Несколько советов по стимулированию пассивных продаж

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

  1. При общении с потенциальным клиентом обязательно уточняйте его имейл и номер мобильного телефона. Мне часто звонят потенциальные клиенты на мобильный телефон и, чтобы никого не забыть и ничего не перепутать, я первым делом прошу прислать адрес сайта и контактный имейл SMSкой. В результате не теряю контакты и отрабатываю все обращения.
  2. Если Вы договорились о сделке, скинули счёт и в течении трёх суток оплата не пришла, не стесняйтесь напомнить о ней. Подойдет как письмо по электронной почте, так и телефонный звонок.
  3. Если Вы получили оплату от клиента, то позвоните и сообщите, что работы начаты согласно договору. Напомните сроки и, если есть, получите у клиента уточнение по задаче.
  4. Если Вы выполнили обязательства по договору, не тяните и сдайте проект клиенту. Позвоните сами и спросите, когда его можно показать и подписать акты.
  5. Вместе с закрывающими документами отдайте благодарственное письмо и не забывайте давать скидку при повторном обращении.
  6. Не стесняйтесь просить рекомендации и спрашивать, кому Ваши услуги может рекомендовать клиент.
  7. Старайтесь отрабатывать все обращения, задачи и просьбы клиента максимально быстро.
  8. Если у Вас накопился список тех, с кем общались, но не договорились о сделке — обязательно позвоните или напишите и уточните, по какой причине не состоялась сделка. В жизни всякое бывает, возможно, Ваши контакты были случайно утеряны.

seohead.pro