Несколько секретов успешного контент-маркетинга

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Контент — это кровь, которая течет по венам компании. Без контента нет трафика. Нет генерации спроса. Нет социальных сетей. И никаких продаж тоже.

Контент побуждает ваших потенциальных клиентов взаимодействовать с вашей компанией.

В свою очередь контент-маркетинг – это стратегия привлечения клиентов к покупке ваших продуктов и услуг. Многие компании думают, что делают контент-маркетинг, просто заведя блог на сайте. Но на самом деле это куда более глубокое понятие, которое включает в себя не только создание, но и распространение контента (причем это не только текст!) по самым разным каналам.

Чтобы улучшить результаты этой стратегии, используйте следующие приемы.

  1. Используйте контент для увеличения продаж

Согласно исследованию SiriusDecisions, 60-70% всего контента вообще не используется. То есть, написали, повесили и забыли.

Но контент же может привести вам трафик, сформировать спрос, увеличить продажи. Для этого нужно:

  • создавать контент, который решит проблемы ваших потенциальных клиентов, и доносить его до них в подходящее время и в подходящем канале.
  • помогать менеджерам по продажам использовать контент, и распространять его среди потенциальных клиентов.

2. Вы можете — и должны – продвигать свой контент

Мы так много говорим об этом, но никто этого не делает.

Разве сложно завести канал на Яндекс.Дзене? Разве нельзя собрать базу подписчиков и присылать им разные полезности вперемешку с предложениями чего-то интересного?

3. Повысьте конверсию своего контента, разместив его везде, где сможете

Согласно недавнему отчету UberFlip о контент-маркетинге, разместив свой контент в более чем одном месте, вы можете увеличить количество просмотров контента в 8 раз (нет, не на 8%, именно в восемь раз!).

Это имеет смысл: если вы разместите свой контент в большем количестве мест, вы получите больше вовлеченности.

Создание нового контента — не единственный способ увеличить количество просмотров и продаж; вы также должны размещать контент подходящих местах. Фактически, добавив более двух заголовков на панель навигации, вы можете увеличить количество просмотров контента на 200%.

Не уверены в том, что контент-маркетинг действительно может помочь вашему бизнесу? Просто помните: для того, чтобы ваши потенциальные клиенты были готовы к покупке, требуется 7 единиц контента. Если вы предложите что-то по-настоящему полезное, и упростите потенциальным клиентам доступ к вашему контенту, вы увеличите шанс на успех.

4. Но теперь возникает вопрос: кто должен над этим работать?

Если работа над контентом так важна, кто должен отвечать за него в вашей организации? Вот несколько вариантов:

Контент-маркетолог

Его специализация – как раз создание и распространение контента. Понятно, что позволить себе нанять такого специалиста сможет только крупная компания.

Интернет-маркетолог

Более широкий специалист просто обязан сегодня знать основы создания и продвижения контента. Контент-маркетинг – тренд нескольких последних лет, и будет странно, если специалист по цифровому маркетингу не будет «шарить» в этом. Нанять интернет-маркетолога может себе позволить как средний, так и малый бизнес (причем даже удалено).

А с вашим контентом на сайте все хорошо? Обращайтесь в личку, если не уверены в своей контент-стратегии.

Источник https://www.convinceandconvert.com/content-marketing/improve-content-marketing-one-thing/

seohead.pro