Несколько лайфхаков от Лазутина по интернет-маркетингу для вашего бизнеса

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Наша жизнь состоит из мелочей. Приятных и неприятных, значимых и незначимых. Из таких мелких пикселей складывается общая картина. Как из мелких молекул – камень, как из клеточек — тело.

Это применимо ко всему. И даже к интернет-маркетингу 🙂

Некоторые мелочи могут расположит к вам людей. Другие – отпугнуть. На это все вы не обращаете внимания чаще всего, а ведь можно… и нужно.

Ловите списочек лайфхаков для вашего бизнеса! То, о чем вы и подумать не могли… А конкуренты подумали и реализуют уже давно.

Настройте автоответчик

Ваша почта указана, как основной контакт? Но часто случается так, что вы не за компьютером, и вне зоны действия сети (например, когда на производстве). Письма падают вам в ящик, но пока вы на них ответите, проходит немало времени. А человек, который ищет услуги или товар, пишет сразу в несколько фирм – знайте это. Он полюбому написал еще паре ваших конкурентов и ждет, кто ответит быстрее, и предложит более выгодные условия.

В каждом почтовом сервисе есть возможность включить автоответчик, написать там красивое обращение, с обещанием дать ответ в скором времени. Человеку будет приятно – его письмо не проигнорировано. А у вас будет время все обдумать и ответить, когда будете в сети.

Только сразу постарайтесь сделать так, чтобы ответ не был похожим на автоматический, на ответ робота. Письмо должно быть вежливым и живым. Хотя не буду врать… порой автоответчики люто бесят!

Регулярно проверяйте почту

Знакомая рассказала, как выбирала подарок ребенку. Одна и та же игрушка – паровозик Томас – продавалась в нескольких интернет-магазинах. Цены приблизительно одинаковые. Разница – пару рублей.

Написала она пятерым продавцам. Ответили трое: один сразу, второй к концу дня, третий – спустя два дня. У кого был заказан паровозик? Правильно, у того кто ответил первым.

Почту, если это ваш основной канал общения с клиентами, нужно проверять постоянно. Благо сегодняшние приложения для мобильных позволяют это сделать без проблем.

Сделайте красивую подпись в письме

Ваша личная почта обязана быть красивой. Не только с нормальным адресом, но и с подписью. Не ограничивайтесь дежурным «С уважением…». Укажите в ней свою должность, ссылку на сайт, номер телефона, другие контакты. Возможно, вашему собеседнику будет проще позвонить вам, а не писать письма. Да и сразу будет видно, с кем он общается.

Я часто вижу письма без подписей. Они на фоне писем с подписями выглядят серо и непрофессионально.

Научите менеджеров вежливости

Продолжаю рассказ о знакомой и паровозике.

На ее выбор повлиял не только мгновенный ответ от менеджера, но и то, каким был этот ответ. Подробным. Вежливым. По делу. Менеджер посоветовал, какую модель выбрать, какой материал выдержит игру трехлетнего сорванца, подошла к проблеме, как к своей собственной.

Награда за это – заказ и благодарный отзыв. Так и надо работать – оперативно и качественно. Мелочь, а покупателю приятно, и у вас растут доходы и репутация.

Просматривайте свой сайт

…и делайте это регулярно. Как зубы чистите.

Точно так же, как начинающийся кариес можно выловить вовремя, так и ошибки и недоделки на сайте. Просматривая каждый день свой ресурс, вы обязательно заметите и опечатки в текстах, и мелкие косячки, и недоработки. Если пустить все на самотек, понадеявшись на совесть исполнителей, можно дожиться до серьезных проблем в виде «пародонтита»: дыр, нестабильной работы, косяков. А все это плохо влияет на конверсию.

Мелочи? Мелочи. Но важные шаги, чтобы сделать свой бизнес чуточку успешнее.

seohead.pro