(найти ошибки на сайте)
Прошли праздники, а вместе с ними – сезон для тех, кто торгует елочными игрушками, елками, хлопушками и мишурой. Вот вот сойдет снег – заскучают те, кто продает снегоуборочные лопаты.
Не сезон… Эта фраза – бич многих бизнесменов.
Сезонный бизнес – это такой, который привязан к определенному времени года. Например, это может быть один месяц в году или пару недель, а может быть сезон на протяжении нескольких месяцев.
Чем это обусловлено? Ответ прост – спросом на товар или услуги компании. В один период он очень высок, в другой количество обращений равно нулю.
Задание маркетолога компании – сделать так, чтобы даже в «не сезон» обеспечить приток клиентов, пусть меньше обычного. Как это сделать?
Тут важно учесть много мелких нюансов. Есть товары, на которые спрос априори невозможен. Если купят что-то – то, скорее всего, случайно, или очень уж запасливый клиент попадется. Это те же ёлочные игрушки – ну кто будет покупать их в разгар лета? Никто…
А вот некоторым видам бизнеса, у которых спрос значительно падает в определенные времена года или месяцы, но не полностью пропадает, можно поразмышлять над увеличением продаж вне сезона.
Пример – туристические агентства. У них много работы летом, и мало в межсезонье. На выручку приходят уловки с горячими турами, акциями (купи путевку на одного — получи на двоих), и другие заманчивые предложения. Это, конечно, намного прибыль не увеличивает. Но дает возможность просидеть тяжелое время не на воде с сухарями. Уже не плохо, да?
Для многих не сезон – это время, когда можно уделить внимание тем мелочам, на которые в сезон просто не хватает времени.
В «не сезон» вы можете без суеты и спешки:
• заняться реконструкцией или редизайном сайта;
• если сайта нет – в не сезон его можно продумать и запустить, чтобы к сезону заполнить его материалами и он уже немного проиндексировался поисковыми системами;
• организовать интересные акции и рассказать о них в соцсетях или своем блоге;
• собрать отзывы от клиентов и уделить время созданию уникального, полезного и интересного контента.
«Не сезон» — это время, когда нужно поработать на перспективу.
У вас как раз появилось немного времени для того, чтобы подготовиться к новому сезону. Основательно и серьезно. Так, чтобы всех конкурентов смыло волной вашей неотразимости.
В этом и состоит прелесть контент-маркетинга: это инструмент, которому нипочем сезоны и не сезоны. Он может привлекать к вашему сайту заинтересованных в товаре или услугах клиентов, которые присматриваются к товару, выбирают наперед или хотят купить заранее. И все это – без трат дополнительных денег на рекламу!
Пробуйте и внедряйте. А если есть вопросы – обращайтесь, подскажу.