На скриншотах пару результатов моих клиентов по получению трафика с SEO

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Было 75.000 посетителей в месяц стало 200.000 посетителей в месяц

Было 2000 посетителей в месяц, стало 14000 посетителей в месяц

Согласись, что любая новая хотелка, идея или инвестиция требует теоретической проверки для внедрения ее в текущий бизнес.

И это вполне логично…

Делая финансовые расчёты необходимо учитывать
— реальные цифры продаж
— все переменные затраты
— все операционные затраты

Нет никакой особой премудрости в том чтобы сделать достаточно точный расчёт возможной прибыли для пессимистического и оптимистического сценариев.

Самое сложное тут пожалуй только оценка будущего спроса и предполагаемого результата.

По факту, снизить риски можно только тогда, когда ты делаешь именно то, что реально умеешь делать. Или это самое сложное для тебя делает другой профессионал своего дела.

На скриншотах два разных проекта.

Знаешь, что их объединяет?
Не буду рассказывать про успешный успех =)

Секрет в том, что в обоих случаях я делал SEO тем сайтам, направления, которых были на пике, да и на рынке в тот момент было не так много конкурентов.

Именно за счёт роста спроса и роста самого рынка были достигнуты такие результаты.

Безусловно были очень важны все три составляющие SEO
— технически корректно работающий сайт;
— удобный и современный дизайн;
— правильно подготовленный контент.

Самое сложное в обоих случаях был именно контент-маркетинг…

Потому, что все технические вещи легко сформулировать и прописать в ТЗ, а для дизайна достаточно исследовать конкурентов и поставить задачу рукастому человеку с чувством прекрасного.

А вот с контентом всё гораздо сложнее.

1. Само по себе создание качественного контента требует хорошего бюджета.
Или ресурсов других специалистов, которые стоят недёшево.

2. Вложения в контент-маркетинг физически не могут мгновенно окупиться.
Контент-маркетинг это про долгосрочную перспективу. От него не стоит ждать молниеносных результатов в виде переходов на сайт, конверсий и лидов.

3. Даже имея на руках все современные средства аналитики… оценить именно эффективность контент-маркетинга трудно.

Вот о том как делать эффективно мы поговорим позже.

#SEO #ЛазутинпроSEO #маркетинг

seohead.pro