На какие параметры сайта нужно обратить внимание в первую очередь

На какие параметры сайта нужно обратить внимание в первую очередь, чтобы потом не слить сотни тысяч рублей в: чёто там делали — делали, да и не сделали...

Перед тобой: О чём молчат SEO-шники 16 часть.

Эффективность и окупаемость SEO принято оценивать по нескольким основаниям:
— позициям по поисковым запросам — важным для бизнеса;
— общей видимости сайта по поисковым запросам — по сравнению с конкурентами;
— объём поискового трафика.

Даже если в бизнесе не используется сквозная аналитика, а вот, если она используется, то там и так всё видно.

Как обычно Лазутин тебе говорит: Всё зависит
— и от конкуренции
— и от сезонности
— и от региона

Почему нельзя считать лиды и конверсию?
Можно, но это не корректно так как на данный показатель влияют многие переменные, на которые SEO не влияет вовсе, например?

1. Юзабилити сайта — по логике юзабилити должен заниматься ЮЗАБИЛИСТ или дизайнер.

Но и я, да могу дать рекомендации (в связи с опытом) или сделать анализ ниши и проработать план развития сайта (за отдельные деньги конечно, ведь это отдельное и большое исследование).

2. Уровень сервиса в компании — не могу за это вообще отвечать.

Может там на заявки отвечают раз в неделю... и такое тоже бывает.

3. Уровень цен на товары и услуги.

Тут вообще явно не мне считать стоимость приемлемой заявки.

А что делать, то?

Смотреть растёт трафик или нет.

Тут могут быть варианты и нужно делать разумные выводы, например?

1. Трафик падает и ухудшаются позиции — плохо!

Трафик падает...
У всех страниц или только у конкретных разделов?
По всему семантическому ядру или только по определённым группам запросов?

Какова негативная динамика изменения? Резко или плавно?

Насколько отличаются позиции в мобильной и десктопной выдаче?

Связано ли ухудшение состояния с внесением изменений на сайт?

Понимаю, что загрузил, поэтому это узнаётся индивидуально, чтобы было понятно.

2. Трафик растёт — хорошо!

Трафик растёт...

Может сезонность?
Рост объёмов трафика по брендовым или небрендовым запросам?
В какой поисковой системе и по каким запросам идет рост?
Изменился ли объём спроса в тематике или нише?

Почему трафик может расти или падать?

Отвечу как типичный Лазутин =)
Для ответа на этот вопрос нужно — анализировать сам проект: его состояние и план работ исполнителя.

Что изучаю когда анализирую сайты?

1. Структуру сайта — все ли необходимые для бизнеса разделы и страницы есть у сайта.
2. Релевантность — страниц, соответствие содержимого страницы и поисковым запросам.

И если есть план работ исполнителя, то делаю проверку на адекватность и реализованность планов и выполненных работ по проекту.

Именно за счёт регулярного мониторинга важных параметров сайта и его развитию можно добиться устойчивого роста и позиций и трафика и всего остального.

А не — я тут купил сейчас 400 ссылок и накручиваю поведенческие факторы.
Делать ничего с сайтом не будем... будем ждать...

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности