Мысли после SEO консалтинга

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Ко мне регулярно обращаются люди за консультациями по поисковой оптимизации, буквально на днях обратился потенциальный заказчик, который пишет:

У нас сделан новый сайт (второй по счёту), от которого толка пока нет. Хочу обратиться к вам за помощью. Прошу посмотреть наш сайт, возможно, его можно будет переделать и дополнить, что-то реконструировать (уже страшно подумать, о том, что потребуется новый).

Сделав выборку из подобных обращений и изучив проблемы заказчиков, я смог выделить 5 основных причин почему такое может происходить.

Что у нас на 1-ом месте?
Сайт не соответствует бизнес-целям компании

Всё от того, что на самом сайте не хватает крайне важных для продаж разделов и функций или, наоборот на сайте такой длинный список пунктов меню, что вообще ничего не понятно.

Как итог, посетители на сайте может и есть, а вот продаж — нет.

Тут я могу дать 2 простых совета:
1. Начните с аналитики.

Потратьте силы, время и деньги на аналитику и она обязательно окупится. Как минимум она обойдется дешевле, чем разработка нового сайта.

С чего начать? Как сделать?
• выполните анализ конкурентов
• составьте портрет ЦА
• правильно структурируйте материалы на сайте
• продумайте как должна выглядеть каждая его страница
• опишите всё в техническом задании.

2. Подходите к вопросу создания сайта ответственно. Выбирайте поэтапную разработку.

Что я имею ввиду? Лучше запустить сначала сайт в минимальной комплектации, посмотреть на практике, что нужно пользователям, и добавлять новые функции по мере необходимости. Чем сразу делать БОЛЬШОЙ проект и потом его ещё много раз переделывать.

Такой подход позволит сделать более продуманный, а значит и более эффективный сайт.

seohead.pro