Мониторинг социальных медиа

Просто попробуйте мониторить социальные медиа!

1. Ответьте на вопрос — для чего мне нужно проводить мониторинг социальных медиа?
Допустим Вы просто хотите узнать, что говорят про Вас и Вашу компанию.

2. Определите слова по которым Вы будете делать анализ.
Какие слова подойдут для мониторинга социальных медиа?

  • Название компании.
  • ФИО руководителя.
  • Название товара.

3. Какими инструментами мониторить социальные медиа?

Используйте:

4. Обращайте внимание на суть сообщений, упоминаний.

Фиксируйте полученную информацию. Группируйте информацию.

Со временем Вы выделите:

  • положительные, отрицательные и нейтральные сообщения.
  • типы площадок на которых публикуются сообщения. (Важно понимать, что роль негативной статьи в личном блоге играет большую роль нежели негативный отзыв в Твиттере).
  • уровень вовлечённости участников в обсуждение. Оценить можно по количеству ретвитов, комментариев.

5. Проделайте аналогичный мониторинг своих конкурентов.
Обращайте внимание на те приёмы, которые использует конкурент.

Понравилось? Продолжайте анализировать социальные медиа!

Что делать в результате мониторинга и анализа социальных медиа?

  • Если Вы нашли негативные упоминания и отзывы, попробуйте всё исправить.
  • Если нашли положительный отзыв, то смело укрепляйте свой имидж. Предложите этому человеку бонусы и скидки.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности