Многим компаниям вообще не нужно SEO-продвижение, СОВСЕМ! Итак, продолжаю рассказывать, то о чём молчат SEO-шники часть 3

Существует большое количество проектов, SEO-продвижение которых не оправдано или вообще не нужно.

Что я имею в виду?

Тут есть 2 грани о которых тебе поведает доктор Лазутин

  1. нет спроса вашими потенциальными клиентами в яндексе и гугле
  2. огромная конкуренция, кто оккупировал ТОП несколько лет назад и сейчас только отстреливается от других

И если с первым всё понятно, то со вторым...
Приходится буквально на пальцах объяснять, что нужно будет потратить ну очень много денег и времени.

Не менее важно пояснить, что вам милый мой заказчик нужны не абы какой контент купленный за копейки на бирже фриланса... а хороший и уникальный авторский контент про твой продукт или услуги.

Короче, проще и быстрее решить вопрос привлечения клиентов на сайт контекстной рекламой.

А вот если уже используя её захочется получать больше трафика из органики... то тогда, да можно и SEO заняться.

Хотя, лучше не надо.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности