Маркетинговый аудит сайта клиента

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Довольно часто просят посмотреть тот или иной интернет-ресурс. Ниже приведу несколько рекомендаций, которые помогут учесть потребности клиента.

Рекомендации:

  1. Старайтесь смотреть свежим взглядом на бизнес клиента. Изучите отрасль и специфику, выясните сильные и слабые стороны бизнеса клиента, и только тогда предлагайте варианты и методы продвижения. Не применяйте один и тот же подход ко всем клиентам.
  2. Используйте разные каналы продвижения. Не ограничивайтесь только стандартным продвижение в поисковых системах. Обратите внимание на тематические конференции, блоги и социальные сети. Думайте об эффективности.
  3. Оценивайте эффективность своей работы. По мере продвижения Интернет-ресурса клиента, отслеживайте эффективные и неэффективные методы.
  4. Старайтесь получить масимальную отдачу от вложенных средств.
  5. Глубже изучайте целевую аудиторию. Выясните: кто посещает сайт, сколько ему лет, откуда он, на каких сайтах бывает и, самое главное, что именно его интересует. Не забывайте про мониторинг конверсии. Ищите подход к целевой аудитории.
  6. Улучшайте и упрощайте юзабилити. Простой и понятный сайт стимулирует пользователя к покупке, а неудобный отталкивает. Следите за мировыми тенденциями и практиками юзабилити. Модернизируйте Интернет-ресурс — это повысит удобство пользования сайтом и увеличит его продающие способности.
  7. Смотрите по сторонам. Для повышения эффективности продвижения сайта клиента отслеживайте интернет-активность конкурирующих компаний в отрасли клиента. Думайте вперёд, подготовьте список стратегических рекомендаций, позволяющих развивать интернет-направление бизнеса Вашего клиента.

seohead.pro