Лендинги часть 2: как выжить в эпоху лендингов?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Продолжаем разговаривать про лендинги.

Многие предприниматели считают, что основными движущими механизмами в интернете являются:

  1. Инновации.
  2. Чудо-штуки с ВАУ-эффектом.

Но основным движущим механизмом в интернете являются продажи.

Подавляющее большинство предпринимателей, привлекающих клиентов через интернет, преследуют 2 основные цели:

  1. Увеличение объемов продаж своей компании.
  2. Оптимизация издержек и затрат.

Я считаю, что не нужно зацикливаться на триггерах и лендингах, нужно создавать и прорабатывать хорошие целевые (посадочные) страницы для своих товаров или услуг. И, конечно, стараться качественно обслуживать своих клиентов, чтобы они возвращались и развивали сарафанное радио.

Существует два основных типа посадочных страниц:

  1. Справочно-информационные, те самые полезные страницы, которые предоставляют информацию, за которой посетитель пришел на Ваш сайт. Они могут содержать текст, изображения, ссылки на другие нужные страницы схожей тематики.
  2. Транзакционные страницы, которые создаются с целью побуждения посетителя совершить какое-либо действие: купить товар, заполнить форму для получения скидки либо сделать что-то еще. Важно понимать, что транзакционные страницы рассчитаны именно на мгновенное действие, так как вернуть внимание и доверие посетителя в дальнейшем становится практически невозможным.

Как правило, посадочные страницы содержат минимум оформления и информации, чтобы не отвлекать пользователя от основного полезного для Вашего бизнеса действия.

На что стоит обратить внимание, создавая хорошие посадочные страницы на своём сайте?

Тут нужно понимать, что на качество посадочной страницы влияют сотни мелочей, и я указываю лишь основные:

  1. Я утверждаю, что дизайну не нужно быть каким-то уж супер-пупер. Ему достаточно быть приятным глазу. Быть подходящим продаваемым продуктам или услугам. Дизайн сайта должен располагать посетителя к компании.
  2. Нужно как можно больше конкретики, меньше воды и не нужно увлекаться завлекающими, цепляющими заголовками. Ими вы в любом случае не удивите избалованного современного посетителя.
  3. В описаниях товаров и услуг в необходимых местах, если этого требует необходимость для правильной презентации товара, должны быть и картинки и видео.
  4. Не увлекайтесь добавлением отзывов. Всего должно быть в меру.
  5. Страницы сайта должны быстро загружаться. Никто не будет ждать 10 секунд загрузки Вашей страницы. В наше время ожидание больше нескольких секунд – сродни «смерти» Ваших продаж.
  6. Будьте ближе к клиенту. Помещайте на свои целевые страницы формы контакта или установите чат на сайт.
  7. Не увлекайтесь, «добивая клиента». Очень многие предприниматели пытаются дожать клиента огромными или яркими кнопками «купить», «заказать», «подписаться». Не забывайте о композиции и эстетичности страницы.
  8. Ведите посетителя по сайту, выражайтесь четко. Не тратьте время посетителя, конкретно поясняйте, что именно он должен сделать и что будет потом.
  9. Анализируйте поведение посетителей, тестируйте и оптимизируйте свои страницы и все другие элементы сайта.

Не увлекайтесь, создавая посадочные страницы!

Нужны не просто странички для конверсии и настроенная контекстная реклама или любой другой трафик.

Нужны:

  1. настоящая стратегия привлечения клиентов;
  2. понимание, как работают те или иные инструменты интернета;
  3. постоянный сбор статистики данных по кликам, переходам, звонкам;
  4. регулярный анализ этих и других полезных для бизнеса данных;
  5. корректировка посадочных страниц и подходов к работе с клиентом.

На что ещё стоит обратить внимание выстраивая в интернете бизнес-систему?

  1. Подбирайте разумное, максимально возможное количество запросов — это позволит максимально охватить аудиторию и минимизировать стоимость привлечения посетителя.
  2. Старайтесь настроить контекстную рекламу таким образом, чтобы обращений было много и стоимость 1 клика была минимальной.
  3. Закладывайте в свой рекламный бюджет ежемесячные расходы на качественный, экспертный контент для своей целевой аудитории.
  4. Развивайте сайт и сообщество в социальных сетях. На основании обратной связи, полученной от клиентов и партнёров, становитесь лучше.

О том, что лучше — продающий сайт или лендинг читайте в следующей статье.

seohead.pro