Куда надо смотреть если тебе что то продают?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Прекрасный вопрос!

Ты хоть раз покупал коня?
А хомячка?
Ну или футбольный мяч?

Так как в конях и хомячках я не шарю, то разбираться будем на примере МЯЧА =)))


Какие качества важны для мяча?

Как минимум он должен быть прочный и стильный, да? =)))

А как максимум?
Выбирать нужно в зависимости оттого что именно за мяч нужен…

Матчевый (наиболее прочный из всех видом мячей) или тренировочный мяч (у него водоотталкивающее покрытие и повышенная прочность)? А может для мини-футбола (у него меньший радиус, чем у обычного, да и отскок заметно ниже).

А ещё нужно учитывать:

  • объем и вес (в зависимости от возраста футболиста);
  • внешний слой (ВПХ или ПУ);
  • подкладочный слой;
  • материал камеры (бутил или латекс);
  • оформление и крой самого мяча.

Вот и получается, что для выбора даже мяча… нужно учесть массу всего!

А чего уж говорить о услугах, например по маркетингу?

Ну да… да. Сейчас кругом одни иксперты! Знатоки теории и мастера написания кейсов…

Каждый ли продавец исходит с точки зрения — хочу помочь клиенту?

Вовсе нет! 99% всех предложений, которые мы с тобой видим — это вообще не про это =)))

Как сделать так чтобы сделка была выгодна обеим сторонам? 

Постараться найти золотую середину!

Тогда сделка будет выгодна обоим сторонам.

А это можно сделать только когда? 

Правильно, когда ты чётко понимаешь — что именно ты хочешь и как именно это будет использоваться.

Вот и SEO-аудит нужно делать именно для того, чтобы сделать свой сайт лучше!

А не для того чтобы сказать — я не согласен!

seohead.pro