Кто вообще работает над этим всем SEO?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Начнём по порядку
SEO — это… тут нужно определение, но давай без него =)

Поисковые системы много лет говорили одно и тоже
ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЕЛАТЬ РАДИ СДЕЛАТЬ!

И в результате самые важные вещи — это, конечно, поведенческие факторы.
Иными словами — посетителю должно быть всё понятно на сайте и он должен работать.

Под работать я понимаю
1 окупаться
2 приносить постоянную прибыль в виде заявок

При чём же тут поведенческие факторы?

Всё просто
Есть вещи, которые посетители должны делать, когда заходят на ваш сайт:
— Переходить в раздел контакты.
— Оставлять заявки через формы или общаться с вашими менеджерами через чатики.

И чем больше посетители выполняют этих самых действий тем, больше вы можете продать.

Это и есть поведенческие факторы.

Типичный путь клиента по сайту компании, которая продаёт услуги выглядит так
— Попал на сайт или на главную страницу или на страницу товара.
— Изучил то, что на странице, возможно зашёл в статьи и почитал там.
— Перешёл в контакты или сделал любое другое полезное для бизнеса действие

А если на сайте всё неудобно и непонятно… будет ли посетитель им пользоваться?
Логично, что нет…

Окей, трафик и посетители!

Понятно, что рассчитывать, что сразу после создания сайт будет, посещаем и порвёт всех конкурентов, которые в ТОПе годами не стоит.

Сначала нужно включить коммерческий трафик — контекст.
Направить на свой сайт трафик из своих уже раскрученных соцсетей или рассылки.

Хотя даже если и это не делать… то поисковый трафик при должном усилии начнёт появляться.
Но для этого надо работать над качеством сайта, контента и устранить технические ошибки.

Это что же получается, что не каждый может продвигать сайты?

Именно так… нужно обладать определёнными знаниями.
Так как всё это SEO это целый ряд работ по продвижению сайта.

Это не только оптимизация контента сайта под ключевые запросы.
И не покупка ссылок на разных сайтах.

SEO — это то, что помогает ЦА бизнеса попасть на нужный сайт и найти там именно то что она хочет для покупки или других целей.

Опытный специалист типа меня =)

Лазутин 13+ лет опыта совмещает в себе сразу нескольких специализаций:
— Общий и стратегический маркетинг — что, как для чего и почему именно так делаем.
— SEO-специалист аналитик — анализ товаров и услуг, анализ конкурентов, сбор семантики, поиск технических ошибок.
— Контент-стартег — подготовка оптимальных рекомендаций по созданию контента.

А над твоим SEO кто работает?
Понимает ли он комплексно?

seohead.pro