Краткие советы по продвижению интернет-магазина
Несмотря на разнообразие инструментов для рекламы в интернете, SEO-продвижение остается одним из самых действенных. И если вы хотите, чтобы у вашего интернет-магазина была хорошая посещаемость, нужно оптимизировать его для поисковых систем.
Сохраните в копилку несколько советов, как это можно сделать:
- Прописывайте (или генерируйте с помощью специальных плагинов) уникальные метаописания для каждой страницы – title, description.
- Соберите ключевые слова (составьте семантическое ядро) и напишите уникальные описания товаров с этими ключевыми словами.
- Продвигать карточки интернет-магазина (страницы товаров) лучше по длинным ключам из нескольких слов. Именно так покупатели ищут ваши товары, не бойтесь добавлять больше конкретики: цвет, размер, модель товара. Более точные ключи приведут к вам покупателей, готовых купить конкретную вещь.
- Позаботьтесь о понятных URL для каждой страницы. Такие ссылки смогут прочесть и понять и люди, и поисковые роботы.
- Прописывайте теги ALT для изображений. В эти теги лучше всего включать ключевые слова для страницы.
- Сделайте все возможное, чтобы покупатели могли оставлять отзывы о товаре прямо в его карточке. Отзывы освежают контент на странице. И с каждым новым отзывом вы делаете страницу длиннее и полнее.
- Не удаляйте товары, которых нет в наличии. Лучше оставить пометку, что товара нет в наличии, и дать ссылки на похожие товары. Почему? Потому что при удалении люди будут видеть страницу 404, а поисковик – битую ссылку. И последний этого очень не любит.
- Используйте хлебные крошки, чтобы задать правильную иерархию страниц и связать их ссылками.
- Добавьте в карточку товара блок со связанными продуктами. Это могут быть похожие товары, аксессуары или дополнительные предложения. Таким образом вы не только увеличите количество просмотра страниц, но и можете увеличить средний чек (будут покупать больше).
- Проработайте структуру сайта так, чтобы она была понятна простому пользователю. Категории должны быть логичными, навигация – простой.
- Строка поиска должна располагаться на видном месте, идеально – вверху страницы слева (это привычное для большинства пользователей место).
- Разметите контакты в шапке сайта, чтобы покупатели могли легко связаться с вами.
- Подключите онлайн-чат, чтобы у пользователя была возможность задать вопрос и сразу получить ответ на него. И да, в чате должен сидеть живой менеджер, а не бот.
- Используйте хороший хостинг для своего сайта. Это та вещь, на которой экономить не стоит. Ваш интернет-магазин должен быстро загружаться, на бесплатном или дешевом хостинге с загрузкой страниц (имеется ввиду скорость) часто возникают проблемы.
- Ведите блог на сайте. Это поможет привлечь новых пользователей на сайт, улучшить имидж бренда и авторитет компании. Для блога подойдут советы, обзоры, сравнения, статьи «как сделать», интересные факты о торговых марках и т.п.
- Избегайте дублей страниц. Отследить их появление можно через Яндекс.Вебмастер.
- Регулярно проводите SEO-аудит и заходите в инструменты аналитики, чтобы вовремя выявлять и устранять возможные проблемы.
А что из этого делаете вы?
seohead.pro