Кому подходит современное SEO?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Сегодня я тебя огорчу…

SEO как услуга — это возможность для победителей… а не для лузеров стремящихся за счет SEO стать лидерами рынка.

Что на переговорах выдаёт лузера?

Он ещё даже:

  • не показал адрес своего сайта…
  • не описал свой рынок и конкурентов…
  • не определил приоритеты по товарам или услугам…

Но уже начинает говорить:

  1. Как долго нам нужно заниматься SEO? = хотим «в топ ещё вчера» иначе мы закроемся через пару месяцев.
  2. А у нас очень узкий рынок = мы хотим платить максимум 10 000 рублей, больше денег нет.
  3. Мы не хотим описывать товары или рассказывать кейсы = мы не знаем, что продаём.

Современное SEO — это не панацея для бизнеса. За него не нужно платить последнее, им нужно постоянно заниматься!

Но именно заниматься: системно и планомерно. Вот тогда-то SEO и окупается и позволяет зарабатывать больше.

Как понять, что лузер трансформируется в победителя? Всё начинается с осознания глубины проблемы. См картинку.

seohead.pro