Коммерческие факторы в Яндексе: что это и зачем нужно

Каким должен быть хороший сайт, с помощью которого бизнес пытается что-то продать? В первую очередь — вызывающим доверие. У посетителя не должна даже появиться мысль о том, что перед ним сайт компании-однодневки, которая заберет его деньги и скроется в неизвестном направлении. Второе, что не менее важно для пользователя – это возможность легко найти информацию, и чтобы она, эта информация, была достоверной.

На все это работают некоторые факторы, которые называются коммерческими. Они принимаются во внимание Яндексом во время ранжирования коммерческих сайтов, и пришли на смену ссылочным факторам.

Что же это за элементы сайта, и какими они должны быть?

  1. Контактная информация

Максимально подробная контактная информация на сайте сразу снимает вопросы насчет того, настоящая компания или нет. На сайте обязательно должны быть:

  • юридический и фактический адрес;
  • телефон;
  • адреса филиалов (если таковые есть);
  • адрес электронной почты;
  • время работы;
  • регистрационные данные.

Причем Яндексу важно, чтобы основные контактные данные (телефон/электронная почта) были на каждой странице сайта. Этого можно добиться, если разместить их в шапке сайта и подвале.

При этом страница с контактами тоже должна быть на сайте. На ней, кроме перечисления контактов, можно (я бы даже сказал – нужно) разместить интерактивную карту проезда.

Также может учитываться наличие онлайн-консультанта на сайте.

2. Страницы компании в социальных сетях

Это сигнал о том, что вы готовы работать со своей аудиторией с помощью разных каналов коммуникации. Вы заботитесь о своих клиентах и стараетесь сделать все для их удобства.

Понятно, что для каждого вида бизнеса выхлоп от соцсетей разный. Где-то идет живое общение (в группах производителей одежды, например), а где-то ожидать много трафика не стоит (строительные компании).

Группы не должны просто быть – важна интеграция социальных сетей с сайтом, чтобы пользователи могли легко поделиться понравившимся материалом или без проблем перейти в вашу группу.

3. Ассортимент продукции

Конечно же, чем больше товаров – тем лучше. Но не все так однозначно. Есть ниши, где много товаров не может быть по определению.

Обращайте внимание на наличие товара, частоту обновлений ассортимента (особенно это касается техники – новинки должны поступать к клиентам вовремя).

4. Оформление карточки товара

В карточке товара должна быть вся нужная покупателю информация о товаре: четкое описание, фото, видеообзор, отзывы, информация о доставке и оплате.

5. Доменное имя

Хорошее доменное имя должно быть читабельным. Его просто запомнить, легко понять, о чем сайт? Это уже хорошее доменное имя.

Еще можно сказать об акциях и скидках, о том, как предоставлена информация о доставке и оплате, об отсутствии рекламы на сайте – это уже более мелкие, но важные факторы коммерческого сайта. Также важны уместный контент и простая навигация, удобная корзина. Сайт должен быть привлекательным и удобным для ваших посетителей. Если вы этого добьетесь – Яндекс оценит вас по достоинству.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности