Когда я вижу слово «акция» в магазинах, иногда кажется, что они похожи на орущего качка

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

В какой бы супермаркет вы не пошли, первое, что вам бросается в глаза – это товары с яркими стикерами «Акция!». И вы наверное обращали внимание, как люди «разметают» такой товар? Иногда даже не удосужившись сравнить цены или сроки годности, и как следует подумать, действительно ли это выгодное предложение.

Например, ваша супруга приходит из супермаркета со счастливыми глазами: вот, по акции купила две помады, а третья в подарок. Бесплатно! У вас возникает закономерный вопрос – а зачем тебе две помады? Ты купила бы одну. А так отдала магазину в два раза больше, чтобы получить подарок. В выигрыше, к сожалению, остался магазин, а не ты.

Теперь же головная боль – куда девать лишние две помады. Причем цвет у них, мягко говоря, не твой 🙂


Супермаркеты уже давно придумали и воплощают в жизнь самые разнообразные акции, цель у которых одна, точнее две – распродать залежавшийся товар чтобы отбить свои вложения и получить прибыль.

На сайте можно провернуть то же самое. Только нужно хорошо думать головой. Она для этого и дана, не только чтобы кушать и бороду носить 😂😂😂 Интересно читают ли меня хипстеры, если да то прошу поставить “+” в коментах 😉

Итак, чего делать не стоит:
1. Распродавать по акции сразу все товары, что есть.
Вы ж не собираетесь ликвидировать магазин? Только при ликвидации распродают все. А так – выберите одну группу товаров или определенный, один товар. Чаще всего в эту категорию попадает тот, который не пользуется особым спросом или не попадает в сезон. Весной делаем акции на зимние куртки, к примеру. Обязательно найдутся те, кто раскупит «на следующий год». Запасливость у нашего народа в крови. Если давать скидку на все, закрадется подозрение – может, ваш товар – китай китайский 🇨🇳

2. Сначала взвинчивать цену, а потом снижать ее до стандартной, и писать «Акция». Ваш обман просекут, и реакция будет обратной желаемой. Отлично работает в ряде магазинов фишечка «Мы вернем вам деньги, если вы найдете дешевле». Это риск, но такая акция работает – людей манит обещание получить назад свои деньги. Но вы же тоже не пальцем деланы – прежде чем запускать акцию, проверьте цены у конкурентов.

Сделайте цену ниже, чем у них, иначе ваша акция не будет работать. Проверили? Действительно ниже, чем у всех? Тогда вперед обещать возврат денег! Пусть поищут – не найдут. А товар раскупят.

3. Будьте аккуратны с размером скидки. 50% — это слишком большая скидка. Ее на хорошие товары не дают. Если обещаете что-то бесплатно – пусть это будет действительно стоящее предложение. Не консультация, не какой-то фиговый никому не нужный ширпотреб в довесок. Вот бесплатная доставка может заинтересовать. Или скидка на другой товар. Или скидка при покупке двух товаров. Кстати, размер скидки всегда уточняйте. Цифры продают лучше слов.

4. Акция не должна быть бессрочной. У каждого специального предложения должен быть какой-то срок. Если хорошо зашло – повторите акцию спустя время, пусть клиенты ждут ее с нетерпением. О клиентах – сообщайте об акциях подписчикам по е-мейл и смс.

Это привлечет постоянных покупателей и тех, кто может ими стать. На самом же сайте сообщение об акции и акционный товар пусть будет на видном месте. Выделите цены со скидкой ярким цветом в интернет-магазине. Если вы продаете услуги – закрепите блок с акцией так, чтобы он сразу бросался в глаза.

А когда вы в последний раз проводили у себя акции? Поделитесь опытом, неважно, положительный он или нет! Нам интересно 😊

seohead.pro