Когда в последний раз вы слили бюджет на рекламу?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Продвижение бизнеса в интернете может происходить самыми разными путями. Кто-то прочно осваивается в соцсетях, через группы торгует и привлекает клиентов. Кто-то сразу делает сайт и занимается его продвижением, обращаясь ко мне 😉😇

А кто-то делает сайт или лендинг и включает контекстную рекламу. Или и продвигает сайт, и рекламирует через контекст – одно другому абсолютно не мешает, даже наоборот. 🔥

Что такое контекстная реклама? Это рекламные объявления, которые выводятся в результатах поиска, вверху и внизу страницы поисковика. Эти объявления (если у директолога, специалиста по настройке рекламы, руки из нужного места) отвечают поисковому запросу.

Человек ищет, допустим, диван в гостиную. Пишет «купить диван в гостиную». Сначала он видит рекламные ссылки интернет-магазинов и компаний, которые купили рекламу. Потом идут все остальные, простые сайты.

Контекстную рекламу предлагают два гиганта поискового мира – Гугл и Яндекс. У Гугла система называется Google AdWords, у Яндекса – Яндекс.Директ.

У каждой системы есть свои фишки по настройке. Но в общем интерфейс понятен и прост. Умея грамотно писать и включив голову, настроить рекламу может и сам владелец бизнеса, который что-то немного слышал и знает, что такое ключевые слова, соображает, как составить объявление.

Но лучше поручить настройку специалисту. Только толковому, который понимает, какие ключи нужно исключить из поиска. Чтобы не было, как я уже рассказывал – по запросу аудит сайта объявлений типа бухгалтерский аудит.

Как-то я даже встречал рекламу, настроенную самим владельцем, которая была в разы лучше той, которую делал «типа специалист» прослушавший курсы по контекстной рекламе.

В чем плюс контекстной рекламы? Она привлекает к себе клиентов мгновенно. Она хорошо подходит для лендингов, которые тяжело продвигать, так как у них мало текстового контента.

Стоит относительно недорого, тем более что бюджет можно задавать и контролировать. Плата идет за клики – чем больше людей пришло, тем больше платите.

То есть контекст – это идеальное решение для тех, кому нужны быстрые продажи вот-прямо-сейчас-потому-что-нет-сил-ждать. Но если вы строите бизнес «на века», на одном контексте не выедешь. Не пополнили вы счет – показ рекламы прекратился. И клиентов нет. А еще у многих людей сейчас развивается отторжение рекламы. Слишком много её в интернете развелось.

И шильдик «реклама» возле ссылки отталкивает проходить по ней, подсознательно человек думает, что там ждет очередное разводилово.

Потому нужно параллельно продвигать сайт с помощью SEO, тем более что контекст неплохо так помогает сайту набирать позиции. Это живой трафик, переходы, посещения, просмотры. Поисковики учитывают это.

Потому на сегодня самый популярный пакет услуг интернет-агентств – это SEO+контекст. Просто, относительно дешево и эффективно 📈

Когда в последний раз вы слили бюджет на рекламу?

seohead.pro