Какой срок окупаемости SEO у типичного интернет-магазина или сайта?

Какой срок окупаемости SEO у типичного интернет-магазина или сайта?

Такой вопрос я слышу постоянно.

На первый взгляд ответ на него прост — сайт окупит себя в тот момент, когда прибыль, полученная от всех сделок, совершённых при помощи сайта, сравняется с суммой затрат на его создание.

Окупаемость = Затраты, где:

  • Затраты — общая сумма всех затрат на создание сайта и поддержку сайта, руб;
  • Окупаемость — общая прибыль от всех сделок, состоявшихся при помощи сайта, руб.

Окупаемость = Прибыль х Сделки, где:

  • Прибыль — средняя прибыль от одной сделки, руб;
  • Сделки — число состоявшихся сделок.

Но это так только в теории...


Тут есть нюанс! Нельзя отделять SEO от сайта.

Рассуждая об окупаемости сайта нужно учитывать

  • стоимость создания сайта
  • стоимость владения сайта
  • стоимость SEO.

Знаешь почему?

Потому, что если тебе сделали заведомо неэффективный сайт... то вообще пипец.
Неэффективный сайт — это медленный, технически кривой, визуально непонятный и др.

А ещё если на нём нет важной для бизнеса информации... ЖДАТЬ ЧТО SEO окупит и себя и САЙТ не стоит.

SEO окупается сразу если сайт к этому готов! Если сайт был сразу сделан правильно.

Хотяяя
Чего уж врать! Это тоже не так уж и важно.

Почему?
В первую очередь успех совершения сделки зависит, в первую очередь, от человеческого фактора, от профессионального уровня подготовки менеджеров, принимающих заказы клиентов.

Получается, что ответ на вопрос, как окупить сайт звучит так —

Или сделать сразу правильно...
Или занимаясь SEO работать над качеством сайта, удобством сайта и его общей эффективностью.

С чего начать?
Начать нужно с SEO-аудита Лазутина

Именно SEO аудит позволяет понять

  1. Какие именно проблемы и ошибки у сайта есть прямо сейчас
  2. Как прямо сейчас воспринимается сайт поисковыми системами.

Хочешь сделать сайт эффективным и окупаемым?
Пиши

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2022 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности