Какой ответ от заказчика которому был отправлен SEO-аудит я получаю чаще всего?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Ещё не успели…». Печально, что его я получаю даже тогда когда с момента выполнения аудита прошёл год.

Но это ещё не всё )))

Допускаю, что ты удивишься когда узнаешь, что заказчики не всегда видят разницу между отчётом, экспертизой, презентацией и булшитбинго.

За последние пару лет я сделал больше 100 платных SEO-аудита и могу ответственно сказать, что это действительно так.


Что я имею в виду?
После того как я отправляю заказчику SEO-аудит как правило стараюсь получить обратную связь.И она не всегда на мой взгляд адекватна. Несмотря на то, что на странице с описанием услуги русским по белому написано

  • в каких случаях стоит заказывать аудит
  • что внего входит
  • что я отдаю заказчику на руки

+ я указал там же ссылку на статью что должно быть в аудите сайта? Чего не должно быть в SEO-аудите.

Но иногда обратная связь =) что называется это что то с чем-то.

Приведу примеры.

1. Я недоволен вашим отчётом.

Спрашиваю, что именно не так? Мне говорят — а где всё, что написано в описании услуги?
Обращаю внимание на то, что там написано — я не делаю отчёт ради отчёта, а присылаю список недочётов с рекомендациями по их устранению. Но походу это был тот самый случай когда заказчик хотел, чтобы я написал ему трёхтомник с рассказом о том, что на сайте всё хорошо.

2. Вы не всё прислали, а где рекомендации по написанию текстов.

Спрашиваю — а вы описание услуги внимательно читали?
Это SEO-аудит, а не разработка контент-маркетинговой стратегии. Следующий вопрос меня вообще убил — а, что за неё нужно отдельно платить?

3. Мне не нравится, что вы нам написали.

Это вообще абсурд =) Человеку не нравится, что я нашёл ошибки в работе его сайта… искренне был уверен, в том, что мне именно за их поиск и заплатили.

Я не придумывал ничего, а именно указал на ошибки и дал рекомендации.

Хорошо, что таких случаев было мало.

seohead.pro