Какой длины должен быть SEO-текст

Я уже как-то говорил, что меня часто спрашивают, как составить хорошее ТЗ копирайтеру. Об этом возможно сделаю отдельный урок.

ТЗ на текст вообще штука полезная. И есть в ней обязательно один пункт, от которого многое зависит. Это длина текста.

Почему она важна?

1. Большинство копирайтеров работает по схеме оплата за 1000 знаков текста без учета пробелов. Поэтому чем больше текст вы хотите, тем больше за него заплатите.

2. Из первого пункта следует второй – от длины текстов зависит их стоимость, которую нужно заложить в бюджет на продвижение. То есть от длины текстов зависит еще и стоимость продвижения!

3. Длина текста напрямую влияет на продвижение вашего сайта, так как этот фактор тоже учитывается поисковыми системами.

Скажу сразу, что экономить на текстах не надо. Не надо заказывать их у дешевого биржевого копирайтера, который выдаст слабенький рерайт вашего конкурента. Не нужно писать короткие писульки, которые будут переспамлеными ключами, неуникальными (потому что короткий текст очень сложно сделать уникальным) и не раскрывающими тему.

Какой же размер оптимален?

Вам могут указать на «волшебный размер» SEO-текста в 1800 знаков. Почему-то этот размер был выбран оптимальным для текстов на страницы категорий. Описания товаров – 500 знаков без пробелов.

Вы можете увидеть эти цифры во многих руководствах, примерах ТЗ, статьях и т.п.

Проблема в том, что в SEO нельзя грести все проекты под одну гребенку. Каждый сайт уникален, как и его ситуация. Нужно смотреть на нишу, конкурентов, что за сайт и куда нужна статья.

И правда в том, что одного волшебного оптимального размера текста для всех нет.

Как определить оптимальный размер статей для вашего сайта?

Все просто.

1. Ищем своих конкурентов в топе (хотя бы по 5 штук в Гугле и Яндексе).

2. Заходим на их сайты, оцениваем структуру. Смотрим тексты: о чем они; какова их структура; какой их объем.

3. Смотрим, есть ли блог на сайте. Если есть – о чем пишут, и насколько большие статьи в блоге.

Выписываем все эти данные в один документик (идеально – в таблицу). Прикидываем, какой средний объем текста у наших конкурентов. И стараемся написать свои статьи полнее и больше, чем у них, раскрывая тему со всех сторон.

Это касается что статей на страницах, что статей в блоге.

Они должны быть длиннее, полнее и интереснее, чем у ваших конкурентов. Не забываем о ключевых словах, LSI-ключевиках, структуре (подзаголовки, списки).

Если ваш текст будет круче, чем у конкурентов – это уже первые кирпичики для удачного продвижения вашего сайта.

Так что, как видите, длина текста на вашем сайте напрямую зависит от длины текстов ваших конкурентов. Смотрите на соперников и старайтесь быть лучше, чем они.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности