Каких ошибок лучше избежать на лендинге?!

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Лендинг – основной инструмент продаж для многих видов бизнеса, особенно если это касается малого бизнеса, продажи одного вида услуг или одного конкретного товара.

У мобильного поиска большая доля, чем поиск с настольного компа. Практически каждый, кто передвигается уже больше половины времени находится в смартфоне.

Итак, мы имеем вашу продающую страницу, ваш лендинг, и мобильного пользователя, который на него пришел с поиска или с рекламы. Как сделать опыт этого пользователя максимально хорошим? Как сделать так, чтобы он не только купил товар, но и надолго вас запомнил?

Отсыпаю некоторые фишки! Открывайте ладони 🙂

Фишка 1. Как обычно устроен призыв к действию на обычном лендинге? Это кнопка, которая перекидывает вас в форму обратной связи. Вы же сами знаете, как неудобно заполнять поля с мобильного телефона. Я, например, частенько промахиваюсь по клавишам. Хоть и клавиатура привычная, удобная. А если этих полей больше трех, то шанс того, что человек совершит конверсию, резко стремится к нулю.

На мобильном лендинге вы можете поступить совершенно иначе. Сделать кнопку призыва к действию в виде кнопки звонка. «Позвоните нам!» — человек нажимает, и автоматически набирает ваш номер. Очень удобно для него и для вас.

Фишка 2. Если человек ищет что-нибудь с мобильного телефона, значит, он спешит. Он где-то на бегу, на ходу, в транспорте. И времени у него не так и много. Как назло, мобильный интернет, особенно в маленьких городах, оставляет желать лучшего. Потому вам нужно позаботиться о том, чтобы ваш лендинг очень быстро загружался. По статистике, 74% пользователей сразу закрывают страницу. Если она не загрузилась в течение 5 секунд. Представили, сколько потенциальных клиентов, а вместе с ними и денег, вы теряете просто из-за того, что страница долго грузится?

Старайтесь не использовать Javascript, оптимизируйте изображения, проведите другие работы по оптимизации и ускорению страницы – нагрузите своего разработчика, одним словом. Но страница должна загружаться максимально быстро!

Фишка 3. Если верить исследованиям Search Engine Watch, то 50% мобильных пользователей надеются в результатах поиска увидеть предложения местных компаний. И если показать им именно услуги или товары «по месту», шансы на успешную конверсию резко возрастают. Вы можете провернуть такой трюк, запросив у пользователя его местоположение. Если он согласится – показать ему предложения для его региона.

С технологиями HTML5 вы можете это сделать, этот язык позволит вам использовать Geolocation API.

Фишка 4. Считается, что продвигать лендинги по SEO – задача из разряда фантастики. Поэтому обычно при запуске лендинга на него настраивается контекстная реклама.

Но для товаров, которые уникальны на рынке, есть смысл подумать о продвижении лендинга по SEO. Проверьте, готова ли ваша страница к продвижению, для этого есть много разных инструментов. Например, Varvy. Проанализируйте данные, которые получите: скорость загрузки, оптимизация под мобильные устройства и другое. Исправьте недочеты, и возможно органический поиск станет еще одним источником трафика на вашу продающую страничку.

Поделись с друзьями, чтобы не потерять. Продолжение следует!

seohead.pro