Какими бывают и какими должны быть формы на сайтах

О чем бы и как вы не рассказывали на своем сайте, в результате вы хотите одного – чтобы клиент связался с вами. Для этого есть разные способы.

1.Номер телефона компании на сайте

2.Адрес вашей электронной почты.

3.Онлайн-чат

4.Кнопка обратного звонка.

Но самым проверенным и надежным способом получить контакты потенциального клиента или подтолкнуть его задать вам вопрос остается предложение заполнить форму на сайте.

Что такое форма? Это отдельный блок с полями для ввода информации, которые пользователю нужно заполнить.

В зависимости от целей владельца сайта формы бывают разными.

1.Регистрационная форма – позволяет пользователю присоединиться к вашему проекту или сайту, чтобы получить доступ к информации, специальным возможностям или бонусам.

2.Лид-форма – это контактные формы, которые дают возможность отправить свой вопрос или связаться с компанией, или оставить свои контакты для получения предложения. Также к лид-формам относятся формы подписки, то есть те, которые позволяют подписаться на рассылку.

3.Формы заказа – формы, которые нужно заполнить, чтобы оформить заказ.

4.Операционные формы – формы, с помощью которых можно совершить целевое действие – например, скачать книгу и т.п.

Только кажется что форма — это совсем незначительный элемент сайта. На самом деле от этого элемента зависит конверсия вашего сайта или лендинга.

Что важно учесть при разработке каждой из этих форм?

1.Длину. Мало кому хочется заполнять кучу полей, особенно с мобильного устройства. В большинстве случаев хватает формы на два-три поля, а если это форма подписки – то и вообще одного, для ввода адреса.

Конечно, если у вас сложный продукт, или если вам нужно больше информации, чтобы обеспечить нормальный сервис (и без этого никак) – полей нужно делать больше. Но в таком случае можно сделать процесс заполнения не таким мучительным, если разбить его на несколько шагов, этапов или превратить в увлекательный квест.

2. Место расположения. Если ваша услуга проста и для принятия решения пользователю не нужно много выбирать и думать — можно сделать форму на первом экране лендинга или вверху страницы. Если же решение не принимается сгоряча (например, если речь идет о кредите или какой-то другой сложной услуге) – лучше будет работать форма внизу. В начале страницы пользователь еще не готов совершать целевое действие.

3. Копирайтинг. Обращайте внимание на то, что вы пишете до формы, на кнопках или в полях, и после формы. Заголовок должен приглашать совершить целевое действие. Надпись на кнопке – пояснять, что будет после ее нажатия. Подсказки в полях – направлять, что именно нужно написать здесь.

4.Дизайн. Форма должна быть заметной, контрастной и не навязчивой одновременно.

5.Нестандартные решения. Форма на всплывающем окне, форма в сайдбаре, которая опускается по странице по мере скроллинга, и всегда перед глазами – все это те приемы, которые помогут увеличить конверсию.

А обращали ли вы внимание на формы на своем сайте? Какие из них используете?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи



[recaptcha]

Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности