Каким должен быть SEO ДЖЕДАЙ?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Нанимая себе SEO джедая, вы можете задать ему несколько сложных вопросов, изучить вдоль и поперек его резюме, расспросить об опыте работы и его личных качествах. Он может быть из большого города и даже самородком из глубинки.

Но даже с таким ответственным подходом к делу вы не застрахованы от того, что человек этот окажется не тем, кем покажется на первый взгляд. Не забывайте, что ему вы доверяете огромные ресурсы — деньги своей компании и время.

Поэтому запишите себя эти критерии, по которым нужно оценивать кандидата на должность начальника отдела продвижения.

Хороший SEO джедай обязан выстраивать бизнес-процессы. Причем в каждом проекте есть свои нюансы, свои сложности – но и в таком случае все должно быть настроено.

SEO джедай должен иметь план работ на 3 месяца минимум. Если у него нет плана работ хотя бы квартал – это не тот человек, который вам нужен.

Классика – это хорошо. Но в мире поискового продвижения все меняется чуть ли каждую неделю. И если ваш SEO джедай не следит за инновациями, не пробует свежие методы – это уже первый звоночек о его недостаточной компетенции.

Есть такие понятия, как белое и черное SEO. При комбинации разных методов рождается серое SEO, и с помощью одной фишки можно вывести сайт в топ гораздо быстрее, чем конкуренты.

Если SEO джедай отвергает такие методы, и работает только «по белому» — то вы никогда не сможете получить максимально возможной отдачи от сайта. Если вы будете работать, так как все, то ждать быстрого роста трафика не стоит. У SEO джедай должны быть свои приемы, которые помогут вам порвать рынок.

Хороший SEO джедай должен постоянно контролировать процесс и держать руку на пульсе.

Все это – база любого SEO джедая. Если вы видите, что SEO-оптимизатор откровенно не тянет и сливает ваш проект… закажите SEO-аудит.

Забыл указать самое главное: если даже ваш специалист как проклятый работает постоянно над проектом, но вот только позиции и трафик на сайте не растет – гоните его прочь. А то придется гнать потом, когда понесете убытки.

seohead.pro