Каким должен быть правильный призыв к действию, чтобы покупали-покупали-покупали

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Сейчас в предверии Нового Года быстрая покупка для многих покупателей является приоритетом, поэтому напишу своё виденье о том как закрывать людей на эти самые покупки йо-хо-хо-хо

Пару лет назад многие бизнесмены просто «поехали» на лендингах. Понятно, что все хотят моментальных продаж, но почему-то лендинг кажется идеальным решением для этого.

Неоспоримые плюсы у лендингов конечно есть, ведь – это витрина товара или услуги, на которой он представлен только с самой лучшей стороны.

Воронка продаж на такой странице проработана от и до – пользователя цепляют заголовком, проводят через описание и отзывы, и добивают призывом к действию.

На сайте можно сделать все то же самое. Но чем многие сайты проигрывают – на них последний пункт – призыв к действию – проработан из рук вон плохо. А иногда о нём и просто забывают.
А теперь самое интересное!


Один из примеров из моего опыта: Подготовил задание для текста на сайт заказчика. Его технический специалист текст под мои требования написал. Но я прочитав вижу, что тексты не так чтобы уж супер, пишу заказчику письмо — Объективная оценка по текстам ОК. Все слова вписаны — к этому претензий нет. Возможно правильно было бы добавить продающих и клиентоориентированных вещей и сделать текст более читаемым – но возможно это уже мои придирки.

Заказчик пишет в ответ — Пока оставим так, не перерабатываем. Потому что пользователи эти тексты не увидят, они внизу, а сверху товары.

Понятно, что я сам не дожал… заказчика, чтобы текст получился ВООБЩЕ БОМБИЧЕСКИЙ… но… хозяин – барин. Да и в случае чего «запилить» мощный с позиции информации текст всегда можно.

Но вам, я всегда рекомендую делать тексты не просто интересными но и побуждающими к какому-то действию. А сейчас об этом и поговорим!

Если у вас есть дети, то вы наверняка включаете ему веселые мультики на YouTube. Я заметил, как ведущие видеоблогеры научились «обрабатывать» не только видео, но и тех, кто его смотрит =))))))

В конце мультика частенько можно услышать обращение типа: «Тебе нравятся наши мультики? Подпишись на канал, чтобы увидеть еще больше интересных историй!».

Классический призыв к действию, который срабатывает даже на детях.

«Жми «Подписаться!», «Напиши в комментариях, что тебе понравилось больше всего!».

Наш мозг воспринимает такие глаголы в повелительном наклонении как прямую команду к действию. И в большинстве случаев слепо выполняет ее.

Нас еще в школе на это запрограммировали: «Петров, иди к доске!», «Откройте тетради на такой-то странице…». Мы с детства привыкли выполнять команды.

Теперь пришло время давать их другим – вашим пользователям.

=1= ое правило правильно призыва к действию – он должен быть ОДИН. А не целая куча разных по сайту.

Если у вас лендинг, и страница длинная – можно продублировать призыв к действию в начале и конце, или где-то по середине страницы и в конце. Но опять же, призыв должен быть один.

Чего вы ждете от посетителя? Покупку? Обращение по телефону?

Так и пишем: «Закажите/купите сейчас», «Позвоните по телефону». Никаких оборотов типа «Не упускайте свою судьбу» не нужно. Пишите прямо глаголом в повелительном наклонении. Если вы понимаете о чём я =)))

Иногда можно сделать пользователю два предложения. Сделать «вилку» — выбор без выбора. Или позвоните и закажите, или купите просто с сайта. Итог один – товар купят, услугу закажут. У пользователя же остается ощущение, что он сам решил, что ему и как делать, им не командовали и ему не указывал никто.

Но мы-то знаем, как оно на самом деле 🙂

Еще важный момент: если человеку нужно оставить заявку, не делайте форму заполнения слишком массивной. Одно-два поля максимум, больше заполнять никто не станет. Помним о том, что человек – ленивое животное, которому иногда даже лень встать с дивана, чтобы пойти попить водички. А вы тут предлагаете шесть полей заполнить со всеми данными.

Кстати о данных – убедите (можно прямо под формой) что в левые руки информация не уйдет.

После заполнения формы обязательно поблагодарите и укажите, что будет дальше: «Мы перезвоним вам в течение __ часов», «Мы уже написали вам на почту». Не оставляйте человека в неведении.

А у вас на сайте как все происходит?

seohead.pro