Какие мысли проносятся у нас в голове в момент написания поискового запроса?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Я не буду в этот раз рассказывать о целевой аудитории или про семантическое ядро.

Просто перечислю этапы формирования поисковых запросов.

  1. Осознание проблемы (потребности): сломалась мышка.
  2. Выбор товара или услуги для решения проблемы: мышка, ремонт мышки, купить мышку.
  3. Выбор по характеристикам: беспроводная мышка, оптическая мышка, лазерная мышка.
  4. Выбор исходя из отзывов других пользователей: какую мышку лучше выбрать, оптическая или лазерная мышка.
  5. Выбор согласно торговой марке: мышка emprex.
  6. Поиск продавца: купить мышку emprex.

seohead.pro