Какие факторы влияют на успешность интернет-магазина?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Нужно понимать, что онлайн бизнес более чем на 50% отличается от оффлайн.

Ниже я привожу факторы, которые важны для любого успешного интернет-магазина.

  1. Маркетинговая составляющая: раскрутка торговой марки магазина, правильность позиционирования товаров, послепродажное обслуживание.
  2. Ценовая политика и конкурентоспособные цены.
  3. Качество и точность информации на страницах интернет-магазина.
  4. Удобство использования интернет-магазина.
  5. Актуальность товаров.
  6. Качественное и оперативное взаимодействие с клиентом.
  7. Своевременная доставка.
  8. Соответствие ассортимента на витрине интернет-магазина и на складе.
  9. Возможность возврата купленных товаров.
  10. Возможность гарантийного ремонта товаров.

Но наиболее важным показателем успеха любого интернет-магазина на мой взгляд является удержание покупателя и увеличение числа постоянных покупателей.

seohead.pro