Как выйти на новый уровень в SEO?

Собачка говорит: гав
Кошечка говорит: мяу
Блогер говорит: у меня часто спрашивают

© народная мудрость

Как выйти на новый уровень в SEO?

Спасибо за отличный вопрос...
Иногда у меня спрашивают 😂

Может не заниматься SEO, а заняться
— ведением соцсетей
— делать ролики для Ютуба
...

И я понимаю, что человек, который именно так ставит вопрос абсолютно и чудовищно далёк от маркетинга.
Потому, что он в нём вообще не разбирается.

Выйти на новый уровень в SEO можно только тогда, когда
1. Или ты сам чётко понимаешь, что и как делать.
2. Или твой подрядчик понимает, что и для чего делать.

Что я имею в виду?

Подавляющее большинство заказчиков уверены, что
— сайт достаточно просто сделать
— сайт должен в первую очередь нравится заказчику

Чуть меньшее количество заказчиков не хочет внимать, что там дальше с сайтом
— не хотят писать тексты
— не хотят рассказывать про товар или услуги

И лишь ничтожно меньшее количество заказчиков
— хотят непросто окупить вложения в сайт, но и готовы его развивать

Отвечу на вопрос иначе — нужно перестать хотеть... а начинать делать!

А делать, что и как?

Например?
— Заказать SEO аудит
— Исправить все указанные ошибки
— Принять участие в развитии сайта

Не
— Ой, а у меня сайт на Битрикс / Joomla / Тильда
— Я хочу продвижение, скажите сколько будет стоить под ключ!?

Как это не можете сказать сколько «под ключ»?
— ВЫ ШАРЛАТАН!!!!

Чтобы я оценил «под ключ» нужно
1. сделать анализ рынка
2. оценил конкуренцию
3. оценил потребителей
4. сделал прогноз

Не расчёт под ключ, а именно прогноз...
Это будет колоссальная работа, которая в любом случае потребует времени и денег.

А Гарантии!!?
А гарантии и вовсе может дать только БОГ.

Большое спасибо продавцам сайтов и лендингов, лидов и прочих за такое состояние на рынке.

Продать-то свой проект вы могли и за 3-4 млн рублей...
А окупаемость потом требуют с того, что продвигает сайт.

До результата в SEO нужно ещё дожить...

Может быть вообще и невыгодно было делать такой сайт в таком виде на таком рынке.
Может не стоило вообще давать заказчику надежды и петь дифирамбы про успех...?

Об этом никто не думал...

С чего начинать, чтобы не накосячить и не потратить время впустую?

1. Заказчик должен дать себе отчёт, в том, что ему придётся на 100, нет даже на 1000% принимать участие в процессе.

Ни один копирайтер не напишет так, как напишет тот, кто владеет информацией.

Ну или
— это будет недешёвый копирайтер
— и его тоже придётся проверять
— потребуются правки и менеджмент

И один качественный и текст, который будет работать на компанию 24 часа, 7 дней в неделю и 365 дней в году...
Всё равно будет стоить 5 и дороже тысяч рублей

2. Заказчик должен обладать бюджетом на всю затею
Нельзя пытаться стать лидером на рынке если ты не готов вести себя как лидер.

3. Заказчик должен сам отдавать себе отчёт в том, что его выбор подрядчика
Это его собственный выбор.

Так же как и исполнители должны и имеют право выбирать.

4. Решив сделать проект, нужно его делать не ради галочки...
А на все 100%!

Надоели проблемы с сайтом?
— Нет трафика...
— Не окупается...
— Криво работает...
— Непонятно как развивать...

Пиши

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности