Как увеличить продажи интернет-магазина на 3-20%?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Каждый владелец интернет-магазина ищет пути повышения продаж и увеличения своего дохода. Сегодня мы подскажем вам несколько лайфхаков, как можно повлиять на поведение покупателей и подтолкнуть их покупать больше.

Коварная девятка
Ценники типа «299 рублей» давно и прочно обосновались в магазинах – как реальных, так и сетевых. Уловка эта по-прежнему работает, хоть пользователи стали умнее.

Хитрость заключается в том, что в цене должна меняться первая цифра. Между числами 570 и 569 визуально разница не так ощутима, как между 599 и 600. Мозг автоматически посчитает цену товара как пятьсот рублей с мелочью, а не шестьсот.

Похожие товары
Выведите на странице товара под описанием (или под фото) похожие товары. Если конкретно этот продукт, который рассматривает покупатель, его чем-то не устроит, он обратит внимание на другие ваши предложения, а не пойдет искать нужное к конкурентам.

Вместе с этим покупают…
Кросс-маркетинг, или в «продажи паровозом» — старый трюк, проверенный временем. У вас купили телефон? Предложите приобрести чехол к нему, защитное стекло или пленку. Предложите эти товары на странице продукта, в блоке «Вместе с этим покупают». Научите продавцов-консультантов предлагать дополнительные товары и услуги. Иногда, при правильном подходе, можно добиться того, что товаров-«вагонов» могут купить на большую сумму, чем основных.

Незаметные платежи
У людей возникают совсем разные чувства при расчете кредиткой и при расчете наличными. Во втором случае расставаться с деньгами тяжелее. Потому что приходится отдавать что-то, что держал в руках, что-то материальное.

В случае с кредитными картами все по-другому. Отследить платежи легко, но они воспринимаются менее болезненно. Человек, рассчитываясь картой, как правило, имеет больший чек, чем тот, кто рассчитывается наличными.

Да, каждый уважающий себя интернет-магазин предлагает доставку к дому, и расчет наличными с курьером на месте. Но сделайте все для того, чтобы людям было удобно рассчитываться картой, сделайте это приоритетным видом расчета.

Акцент на время
Время – самый ценный ресурс. И как показывают различные исследования, если человек знает, что потратит на покупку мало времени, он делает ее охотнее.
Напишите о том, что покупка в вашем магазине совершается в считанные секунды. Упомяните, что доставка у вас очень быстрая, и, покупая у вас, человек экономит время.

Скидки и акции
Делайте скидки, и сообщайте об этом в рассылке. Привлекайте внимание к акционному товару яркими шильдиками, расположите такой товар вверху страницы или каталога.

Размещение цены
Клиенты лучше воспринимают акции, если цена со скидкой расположена справа от первоначальной: в этом случае легко подсчитывается разница между двумя числами, и та выгода, которую принесет покупка товара.

Если размер скидки слишком большой или слишком маленький, акционную цену разместите слева от первоначальной — в таком случае вычислить разницу сложнее.

Сначала товар, потом – цена
Особенно, если цена высокая. Сначала покупатель увидит товар, прочтет о его преимуществах и захочет его. Тогда цена не будет отпугивать. Если же сначала поставить цену, то покупатель сразу подумает: «О, как дорого», и не пойдет рассматривать продукт. Он сразу решит, что это ему не по карману.

Если же цена низкая – можете ставить ее перед описанием товара. Эффект будет обратным.

Мало быть просто продавцом – нужно быть немного психологом. Изучайте психологию и поведение покупателей. Понимание простых механизмов может существенно увеличить вашу прибыль и соответственно уровень жизни.

seohead.pro