Как удержать клиента?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Основной задачей компании является не только получение прибыли, но и удержание клиентов.

Основными инструментами, позволяющими удержать клиентов, являются:

  • Скидки для постоянных покупателей. Обычно используются накопительные пластиковые карты, на которые фиксируются все покупки клиента. По мере увеличения суммы приоритетных товаров клиентам выдаются различные скидки.
  • Анкетирование покупателей и использование их контактов для рассылок.
  • Различные розыгрыши призов по пластиковым картам.
  • Бонусы для постоянный покупателей.
  • Поздравления с праздниками.

Это лишь маленький список. Уверен, Вы и сами можете придумать инструменты для удержания клиентов.

seohead.pro