Как «убиваются» сайты в ходе эксплуатации

Грустно, но это правдивый факт: большинство сайтов портятся в ходе эксплуатации сотрудниками. Именно по этой причине многие студии не показывают ссылки на реализованные проекты, а показывают картинки.

Почему всё-таки картинки?

Все мы знаем, что сразу после запуска сайта назначается ответственный за его наполнение. Обычно за сайтом следит: офис-менеджер, секретарь, сисадмин, программист, менеджер по рекламе... И в результате получается, что искажена до безобразия шрифтовая схема и структура сайта.

Почему так происходит?

Ведение сайта — это дополнительная, пусть и небольшая статья расходов. Компании не хотят нести лишние расходы.
Сотруднику навязывается данная работа, а ведь это не его работа, она отнимает время и силы и вообще лень... В результате она делается из рук вон плохо.

Совет: планируя созвать сайт, обязательно подумайте о его эксплуатации.

Бонус!

Cотрудники студий и оптимизаторы об этом обычно не говорят, но: новости на клиентских сайтах очень часто мешают продвижению.

Почему?

Потому что за счёт своего содержания (бестолкового повторения ключевых слов), кучи нелепых выделений шрифтами акцентируют внимание поисковых систем не на целевых страницах товаров, а на себе.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности