Как создавать репутацию своей компании через поисковое продвижение?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

И вовсе я не сошёл с ума, не планирую отказываться от продвижения сайтов и уходить в социальные медиа.

Просто последние 3 — 4 месяца я регулярно эксперементирую с УРПС (Управление Репутацией в Поисковых Системах). Аналог европейского SERM.

Почему мне это интересно?

Наблюдая за тем как:

  • мои клиенты и их конкуренты пытаются захватить разные рынки.
  • обиженные бывшие сотрудники создают мифы о компаниях, которые разлетаются через социальные медиа.
  • потенциальные клиенты всё чаще интересуются репутацией компаний, отзывами про услуги и товары.

Согласитесь, грех этим невоспользоваться….

Вот и получается, что продвижение правильного и позитивного облика компании очень похоже на привычное для меня продвижение сайтов.

Банально продвигая клиента по запросам «названию компании», «название компании + отзывы», «название продукта + отзывы» и проч проч подобным, удаётся получать отличный и легко конвертируемый трафик.

Такой трафик можно направлять на:

  • Официальный сайт компании.
  • Брендированную группу в социальных сетях.
  • Блог компании на стороннем ресурсе, например в ЖЖ.
  • Правильный пресс-релиз.

Конечно, все эти игры подходят лишь компаниям имя которых «уже звучит» да и если делать серьёзно, то выйдет дорого. Но определённо оно того стоит.

seohead.pro