Как сделать так, чтобы не переделывать сайт каждые полгода и сэкономить десятки тысяч рублей

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Мода – дама привередливая, и настроение ее меняется чуть ли не каждый день. Печально, что не многие это понимают, и стараются всегда следовать последним веяниям, стремятся всегда быть в тренде. Ну хорошо, если средства позволяют, а если нет?

Это же касается и сайта вашей компании. Сегодня, когда он только запущен, он может отвечать последним тенденциям в дизайне. А завтра будет безнадежно устаревшим. И это сказывается на престиже компании…

И вот вы уже бежите к дизайнеру, с просьбой сделать что-нибудь, чтобы пользователи не морщили свой нос при виде страниц вашего сайта. Потому что цвета фона уже не актуальны, да и вид кнопок тоже… Или еще хуже – после запуска вы поняли, что добавлять контент на сайт очень неудобно. Что он тормозит и не отвечает вашим запросам. Или что он плох для SEO.

Итог один – нужно обращаться к специалисту, чтобы перенести сайт на другой движок, переделать дизайн или внести кучу правок. А ведь все это – деньги. Ваши кровные. Которые можно было бы потратить на что-то более нужное в данный момент.

К созданию сайта нужно подходить очень ответственно. Чтобы сделать его один раз и не переделывать хотя бы года три-четыре, в современных реалиях.

Подготовьтесь к созданию сайта заранее
Наймите специалиста, который проведет анализ конкурентов и продумает структуру сайта. Да, это стоит денег. Но все равно обойдется дешевле, чем переделка уже запущенного сайта.

Грамотно продуманный сайт потом будет легче продвигать. У вас на руках будет анализ сильных и слабых сторон конкурентов, и вы сможете хорошо продумать собственную стратегию.

Выберите правильную СMS
Мы уже рассказывали вам о популярных системах управления контентом. https://vk.com/adtimes_ru?w=wall-54149593_381
Перед тем как заказать сайт, вы должны продумать и прописать техническое задание для разработчика. Так вот, хорошо подумайте, какой контент будет вноситься на сайт вручную, и обязательно напишите это.

Сразу после того, как сайт будет готов (но еще не запущен) проверьте, легко ли вам добавлять материалы – тексты и картинки;
правильно ли сайт отображается с мобильных устройств.

И попросите знакомого SEO специалиста проверить сайт с позиции его дальнейшего продвижения.

О любой проблеме сразу сообщайте разработчику.

Нанимайте команду, которая будет поддерживать ваш сайт
Лучше сразу обращаться к специалистам, которые не только сделают ваш сайт, но и предложат техническое сопровождение в будущем. Так вы будете уверены, что любая возникшая проблема будет устранена в самые короткие сроки, что у вас есть люди, на которых можно положиться.

Делайте выбор в пользу классики
Еще раз о моде – она есть везде, в том числе в веб-дизайне. И не стоит гнаться за последними трендами и делать сайт вау-каким-трендовым.

Завтра выйдут из моды большие картинки, огромные заголовки и призрачные кнопки. И вам придется делать редизайн.

А ведь если сделать сайт классическим, и обновлять на нем систематически контент, он может спокойно жить, без изменений, до шести-семи лет!

Лендинг или многостраничный сайт?
Если вы хотите рассказать о себе и своей компании всему миру – тогда сайт. Если у вас есть мега-крутой товар, который нужно срочно сбыть – тогда лендинг.

Многостраничные сайты легче продвигать. Лендинги сегодня очень популярны, но конверсия одиночных страниц намного ниже, чем у обычных сайтов. Одностраничники сложно рекламировать, да и поддерживать целую кучу отдельных сайтов – удовольствие сомнительное.

Хотите сделать акцент на каком-то предложении – лучше сделайте промо-страницу на основном сайте.

Делайте сайт адаптивным
То есть таким, чтобы им было удобно пользоваться с различных устройств: компьютера, смартфона, планшета. В современных реалиях это жизненно важная необходимость.

Приходилось ли вам делать менять дизайн сайта? Если да, то почему?

seohead.pro