Как сделать эффективную перелинковку на сайте

Вы, конечно же, знаете, что такое ссылки. Редко можно найти страницу в интернете, на которой бы их не было.

Связывание страниц ссылками называется перелинковкой. Она бывает внутренней и внешней.

Внутренняя линковка подразумевает под собой связывание страниц одного сайта. Внешняя – когда на сайт ссылаются другие ресурсы.

Сегодня мы поговорим именно об первой – внутренней перелинковке, и о том, как ее правильно настроить.

Каждая из страниц вашего сайта имеет свой вес. И чем больше ссылок на нее ведет, тем она важнее. Поэтому внутренняя перелинковка решает ряд важных задач:

1. Повышает авторитет важных страниц.

2. Позволяет увеличить вес важных для продвижения страниц.

3. Повышает удобство использования сайта: пользователи могут переходить по ссылкам, чтобы получить больше информации по теме.

4. Помогает ускорить индексацию новых страниц – если на нее идут ссылки, бот тоже перейдет и просканирует новую страницу.

Но чтобы все это работало, перелинковку нужно делать правильно. Запомните несколько простых правил.

1. Очень важная правильная структура сайта. Хороша для перелинковки иерархическая структура, когда с главной страницы идут ссылки на категории, из них – на подкатегории, далее – на страницы. В таком случае контент группируется по темам и линкуется вверх и вниз по иерархии.

2. Ссылки внутри контента – самый распространенный вид перелинковки. Это просто ссылка в тексте статьи, которая ведет на страницу по теме. Вот это очень важно: страница, на которую ведет ссылка, должна вписываться в контекст, иметь отношение к тому, о чем идет речь в статье. Анкор должен объяснять, что читатель найдет по ссылке – в таком случае он может перейти, чтобы изучить больше материала по теме.

Для удобства посетителей не лепите много ссылок в одной части текста и выделяйте их цветом, подчеркиванием. Ссылка должна быть похожей на ссылку и различимой.

3. Микроразметка – это один способ быстро связать страницы на сайте ссылками и задать правильную иерархию. Еще ее называют «хлебными крошками», так как этот элемент навигации показывает путь до главной страницы от той страницы, на которой находится пользователь.

4. Хорошо подходят для перелинковки так называемые сквозные ссылки. Это ссылки, которые словно пронизывают сайт, так как находятся на каждой странице. Располагают их в шапке сайта или в подвале. Обычно это ссылки на важные страницы: контакты, о компании, доставка и оплата. Не нужно ставить сюда ссылки на все, ради количества. Лучше пусть это будут действительно нужные, релевантные ссылки, которые помогут пользователю сориентироваться на вашем сайте.

5. Используется для перелинковки и блок «Похожие товары» или «Материалы по теме». Это еще один способ перелинковать страницы на сайте и облегчить навигацию для пользователя. Также с помощью таких блоков можно увеличить глубину просмотра страниц.

Лучше всего в этом случае использовать кольцевую перелинковку: когда все статьи по одной теме (или похожие товары) ссылаются друг на друга. В виде ссылки лучше использовать название статьи или товара, которое содержит ключевые слова.

А у вас на сайте все в порядке с перелинковкой? Давайте проверим! Заказывайте SEO-аудит.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности