Как размещать статьи на новом сайте

Вы создали сайт, и теперь пришло время запустить его. Понятное дело, сайт не должен быть пустым, его нужно заполнить.

И вот как раз здесь возникает вопрос, который мне задают очень часто: как заливать статьи на новый сайт?

Сегодня разберемся на примере корпоративного сайта с блогом.

Пока программист работает над сайтом, над реализацией проекта, самое время подготовить статьи для основных страниц. Дайте копирайтеру задание (или напишите сами, если делаете все собственноручно) написать статьи для главной страницы, раздела услуги, странице о компании, для основных категорий товаров (если таковые есть). В ТЗ укажите, какие ключевые слова для каждой страницы нужно вписать в текст.

Также, если есть блог, он не должен быть пустым. Для старта в нем должно быть хотя бы десять статей на интересующие вашу целевую аудиторию темы.

Залейте эти тексты на уже готовый к запуску сайт. Можете выливать ресурс и открывать для индексации.

Пока индексируются новые страницы (на это может уйти много времени – две, три недели минимум), можно подготовить еще 10-20 статей для блога. Создайте контент-план, распишите задание для копирайтеров и отдавайте в работу.

После того, как основные страниц проиндексировались, добавьте новые написанные для блога статьи и оставьте индексироваться.

Затем вы должны следовать контет-плану. Как часто вы можете публиковать статьи в блог? Раз в неделю?

Продумайте темы для новых публикаций и выпускайте их регулярно согласно плану, как только все ранее опубликованные материалы зайдут в индекс.

Запомните следующее:

  • размещение статей должно быть регулярным. Если вы, после того как сайт зашел в индекс, добавляете новые статьи то каждый день, то раз в неделю, то снова выпустили несколько статей и забили – это плохо. Работа с контентом должна быть планомерной, постоянной и регулярной. Это нужно не только для поиска, но и для вашей аудитории: пусть люди знают, что каждую неделю их ожидает новая интересная статья.
  • комбинируйте разный контент: обзоры, инструкции, новости. Но старайтесь для каждой статьи подобрать хотя бы одно ключевое слово и заточить материал под него. Впишите ключ в заголовок и подзаголовки, употребите в первом абзаце и в тексте еще хотя бы один-два раза.
  • старайтесь делать полезные статьи, которые давали бы ответ на вопрос или помогали решить проблему вашей целевой аудитории.

А с контентом на вашем сайте все в порядке? Нет ли проблем с индексацией? Не переспамлены ли они ключами?

Проведите SEO-аудит своего сайта и узнайте ответ на эти вопросы. 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности