Как произвести правильное впечатление на своего клиента?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

  • Задачи обычного продавца или менеджера — иметь большую клиентскую базу, постоянно выставлять счета и получать оплаты.
  • Задача хорошего продавца — сделать клиента действительно довольным и счастливым. Логично, что такой клиент сам обратится ещё не раз + расскажет про Вас партнёрам и друзьям.

Возникают вопросы:

  1. Как произвести правильное впечатление на клиента?
  2. Как превратить обычного клиента в восхищённого?

Ответ на оба эти вопроса: нужно думать о потребностях клиента и учитывать его желания и стремления.

Рекомендации менеджерам по продажам.

  1. Найдите подход к клиенту и разработайте стратегию решения его проблем. Подготовьте необходимые инструкции, советы и рекомендации для своих клиентов. Клиент должен чувствовать поддержку во всех вопросах, которые Вы можете решить.
  2. Будьте всегда на связи. И максимально оперативно реагируйте на запросы клиентов. Даже если по какой-то причине Вы не можете выполнить поручение прямо сейчас, подтвердите получение и сообщите приблизительную дату выполнения.
  3. Думайте вперёд, старайтесь предвидеть будущие потребности клиента.
  4. Помогайте своему клиенту развивать его компанию. У каждого клиента есть понимание и представление о том, как должен работать его бизнес. Поговорите, узнайте приоритеты, посильно консультируйте и предлагайте эффективные вещи.
  5. Интересуйтесь мнением своих клиентов. Перед тем как начинать предлагать новый товар или услугу, спросите у текущих клиентов, что они думают.
  6. Думайте о ценности (полезности) своих услуг, а не их стоимости.
  7. Дружите с лояльными клиентами.
  8. Будьте реалистом и не обещайте слишком многого. Но старайтесь не просто отлично выполнять свои обязательства — стремитесь превосходить ожидания.

Следуя этим простым рекомендациям, Вы не только произведете правильное впечатление на своего клиента, но и сформируете настоящие, действительно партнерские отношения.

seohead.pro