Как продвинуть сайт, если денег нет

Вы удивитесь, но такое сплошь и рядом: бизнесмены бедные люди. У них айфоны и дорогие тачки в кредит, и бизнес в кредит, а покупатели нужны сейчас. Как назло, сайт делать в кредит никто не хочет. И продвигать тоже.

А тут ты только начинаешь, столько всего нужно… и понимаешь, что сайт нужно продвигать, но денег платить подрядчику нет от слова совсем. От процента в будущем все отказываются.

Что делать, если нет денег? Сделать сайт и пусть висит до лучших времен?

Нет. Можно продвинуть и без денег. Правда долго и своими ручками.

С чего начать?

С выбора хорошей CMS (системы управления контентом). Если вы заложите серьезную, хорошую основу, дальше вам придется регулярно делать мелкие правки, добавлять контент, но не нужно будет каждый раз разворачивать военные действия и клеить скотчем то, что давно не клеится и кучи не держится.

Для начинающего, да еще и без особого бюджета, бизнесмена, я рекомендую WordPress. Этот движок подходит для сайтов разного рода и направления, даже для интернет-магазинов; он простой в управлении и настройке, создать сайт вы сможете даже сами без особого труда. И самое главное – он бесплатный. Под него есть бесплатные темы и плагины. Если сами не разберетесь, есть очень много специалистов по этому движку, которые за небольшое вознаграждение сделают и настроят вам сайт.

Дальше вам предстоит провести большой кусок работы — это собрать семантическое ядро. Используйте Яндекс.Вордстат и подсказки поисковика, чтобы оценить спрос на ваши товары и услуги, и собрать основное ядро поисковых запросов.

Все, что соберете, нужно будет разбить на группы – кластеры. Эти кластеры нужно затем распределить по страницам сайта.

Вы увидите, какие группы ключевых слов у вас есть, и это поможет вам продумать структуру сайта и необходимые страницы.

Затем на страницы нужно написать (или нанять копирайтера, чтобы написал) тексты, которые содержат собранные вами ключевые слова. Только не все, которые вы собрали, а кластер (3-4 ключа), который выбран именно для этой страницы.

Есть некоторые фишки, которые помогут сделать текст эффективнее (и которые вы можете указать в ТЗ для копирайтера):

  • употребите основное ключевое в начале первого абзаца – в первом предложении;
  • используйте синонимы и слова, которые относятся к теме (их можно найти в подсказках);
  • вписывайте ключевые слова так, чтобы они не цепляли глаз и были незаметными в тексте;
  • разбивайте статьи на разделы;
  • включайте в статью списки;
  • выделяйте важные мысли (но не ключевые слова!);
  • используйте подзаголовки с ключевыми словами;
  • в конце текста оставляйте призыв к действию: позвоните, напишите.

По возможности давайте со статьи ссылки на другие страницы вашего сайта.

Дальше вам нужно прописать Title и Description. Как это делать, я написал в другой статье.

Еще один важный момент в оптимизации страниц – это оформление заголовка текста, H1. В него, как и в Title, важно прописать основное ключевое слово. Заголовок должен сообщать о теме страницы как поисковым роботам, так и людям.

Вот таких начальных работ вполне хватит для старта. Это тот необходимый минимум, который вы можете сделать.

Что дальше? Какие еще нужно делать работы по сайту?

Если вы хотите копнуть глубже, то можете просмотреть мой бесплатный курс https://adtimes.ru/seo-kurs-besplatnoe-obuchenie-seo/, где все разложено по полочкам.

Пробуйте, и удачного вам продвижения!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности