Как правильно заполнить Title и Description

На каждой странице, кроме основного контента, есть еще две небольшие, но очень важные штуки, которые не нужно забывать заполнять. Это Title и Description.

Для тех, кто не знает, или знал и забыл:

Title – это заголовок вашей страницы. Он выводится на закладке браузера:

А еще — в результатах поиска:

Description – это описание содержимого вашей страницы, которое тоже может выводиться в результатах поиска. Может – потому что Яндекс, например, любит просто выхватывать куски содержимого и выводить на выдаче.

Вместе Title и Description образуют сниппет. Это вот эта штука в результатах поиска:

Видя это, человек читает и думает – стоит ему переходить по ссылке или нет, есть ли на странице то, что он ищет. Если сниппет четко сообщает о содержимом страницы, это:

А) повышает кликабельность, то есть на ваш сайт заходит больше людей;

Б) снижает показатель отказов, так как посетитель точно нашел что искал, и написанное в сниппете и то, что он нашел на странице, не отличается, и релевантно запросу.

Чтобы вся эта теория работала на практике, при заполнении Title и Description следуйте следующим правилам и советам:

1.Старайтесь вложить самую важную информацию в начало Title. И вообще желательно весь тайтл «всунуть» в 70 знаков, так как остальное поисковая система обрезает и ставит троеточие. Получается оборванная на самом интересном месте мысль.

Что касается дескрипшн, то его оптимальная длинна – 160 символов.

2.Не старайтесь запихнуть все ключевые слова в заголовок страницы, и не превращайте Description в «облако тегов», где перечислены все ключевики, которые пришли вам в голову. Это мало того, что не работает, так еще и выглядит коряво. У посетителей нет желания нажимать на этот перечень ключей.

3.Cтарайтесь ставить основной ключ, по которому продвигается страница, в самое начало заголовка – так он будет иметь больше веса в глазах поисковой системы.

4.Уберите из заголовка мусор в виде точек, вертикальных линий, черточек, рисунков и проч. Лучше напишите выгоду для вашего посетителя. Смысловые части заголовка (например, описание деятельности (ключ) и название компании) лучше разделять длинным тире.

5.Не бойтесь видоизменять ключ, использовать синонимы – поисковые системы давно понимают, где синоним. Они уже научились более-менее понимать человеческую речь. Не ломайте язык – пишите так, чтобы это было нормально читать и легко понять. И дай вам Боже мозгов не вписывать ключевые слова в прямом вхождении, такие как «снять квартиру посуточно москва с удобствами».

6.При продвижении по региону укажите в заголовке название города. Будете чаще всплывать, если вас будут искать по геозависимым запросам.

7.Делайте заголовки страниц уникальными между собой. А чтобы заголовок гарантированно отличался от аналогичных заголовков ваших конкурентов – вписывайте в него название своей компании.

8.Дескрипшн не должен слово в слово повторять заголовок. Он должен расширять его, дополнять основную мысль.

9. Описывайте в Description выгоды, УТП, ценности – все, что может привлечь, зацепить покупателя и убедить его обратиться к вам.

10. Проверяйте уникальность Title и Description. Вы можете со временем вносить изменения, добавлять или удалять страницы. Если вдруг появятся дубли, вас сразу же оповестит об этом Google Search Console:

А у вас на сайте все в порядке с Title и Description?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности