(найти ошибки на сайте)
Раньше, в статье уважаемые клиенты, прошу Вас не искать лёгких путей,
я рассказывал:
- как обычно экономят при создании сайта,
- что получается в результате такой экономии,
- почему так не нужно делать.
Вполне логично, что после той статьи я получил много вопросов на тему как правильно сэкономить на создании сайта и не прогадать?
Напомню, что в статье сколько стоит создание сайта, я рассказывал из чего складывается его стоимость.
По сути, мне остаётся лишь добавить, что экономия при создании сайта должна быть понятной и оправданной. Но такой ответ будет неполным и поэтому...
Пойдём от стандартной ситуации.
Есть гипотетический заказчик, который решил заказать сайт.
Практически у любого заказчика в голове есть стереотип, что сайт состоит из
- дизайна,
- функциональности,
- содержимого.
Я согласен, что это абсолютно так, однако... Приоритеты расставлены не корректно.
Должно быть так:
- содержимое,
- функциональность,
- дизайн.
Почему именно так?
Потому что сайт заказывают не для разработки дизайна, а для продажи товаров.
Именно с того как представить товар и товарные группы на сайте нужно отталкиваться. Всё остальное при желании может быть изменено в течении 3 — 18 часов.
Содержимое сайта, Вы так легко не поменяете.
Только на его подготовку и компоновку уйдёт несколько часов, а скорее даже дней, ведь нужно не просто собрать картинки товаров и скопировать описания товаров с сайтов конкурентов.
Нужно «по уму» разложить все товары на сайте, для этого составить список услуг или товаров:
- что компании выгоднее всего продавать,
- что нужно продавать,
- что хочется продавать,
- какая сезонность у каждой услуги или товарной группы, если она есть.
Это позволит:
- Правильно подобрать ключевые слова и определить стоимость продвижения Вашего сайта.
- Правильно разложить их по страницам и разделам, а следовательно понять какую именно структуру должен иметь сайт.
- Подготовить хорошие описания к каждой услуге или товару.
- Собрать правильный для бизнеса сайт, который будет рассказывать про Вашу компанию и её деятельность.
- В случае необходимости адаптировать сайт и его содержимое под новые задачи компании.
Где же тут экономия?
Экономия заключается в изначальной экономии на дизайне.
В противном случае заказчик:
- заказывает не то, что нужно его бизнесу (что нужно бизнесу, заказчик не знает так как сайтов раньше не заказывал),
- тратит огромное количество времени и денежных средств. Так как ввязывается в игры с дизайнерами и менеджерами компании исполнителя, которым важно продать свои услуги и не важно, что будет в итоге (клиент ведь уже вписался в процесс и никуда он не денется).
Вот и получается, что заказывая всю эту красоту за бешеные деньги, заказчики очень часто забывают про самое важное — товары и их представление на сайте.
Но, благодаря описанному выше подходу, мы сразу создаём тот продукт, который позволяет заказчику зарабатывать на продаже своих товаров или услуг.
Вот и получается, что наши сайты имеют простой дизайн и выполняют поставленную задачу, они продают.
В начале лучше адаптировать сайт под задачи бизнеса.
А поиграть в реализацию графических амбиций заказчика:
- придумывание дизайн-макетов,
- прорисовку графических элементов
мы предлагаем потом.
Продумано и спокойно после того как сайт отбил расходы на своё создание:
- 20000 рублей — за создание корпоративного сайта,
- расходы на тексты для описания товаров и услуг
и начал приносить прибыль за счёт поискового продвижения и / или контекстной рекламы. А заказчик понял, что именно должно быть на сайте.
Интересует создание эффективного сайта для бизнеса? Обращайтесь!