Как правильно обслуживать интернет-клиентов?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Все, кто занимаются продажей товаров через сайт, занимаются электронной торговлей.
Ниже я изложу рекомендации по обслуживанию интернет-клиентов.

  1. Старайтесь отвечать на запросы и обращения клиентов в течении 1 дня. Более 50% покупателей это вполне устроит. Если есть возможность, ответьте на запрос клиента в тот же час (это повысит лояльность и ускорит сделку).
  2. Не откладывайте ответы на запросы интернет-клиентов на потом. Потом, скорее всего, найдутся более приоритетные дела. Да и через пару дней клиенту будет уже неинтересен этот заказ.
  3. Настройте автоответчик в почтовом ящике. Потенциальный клиент будет уверен, что его письмо получено и про него не забудут.
  4. Если решили сделать автоответчик, то рекомендую в сообщении автоответчика указать ссылки на страницу «вопросов и ответов» и на страницу более выгодных или актуальных предложений. У Вас ведь есть товары, которые продаются со скидкой?
  5. Не забывайте уточнять контактный телефон клиента. Быстрое реагирование на обращения и личный характер контакта способствуют формированию доброжелательного отношения.
  6. Будьте честны со своими клиентами. Помните, что недовольные клиенты рассказывают об этом в два раза большему количеству людей, чем те, кто остался доволен. Работайте так, чтобы у Ваших клиентов не возникало желания рассказывать о низком уровне обслуживания. Ибо вред от этого огромен.

Про повторные продажи и программы лояльности я напишу отдельный большой пост.

seohead.pro