Как правильно использовать рекламную паузу (сезонность) ?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Развивая тему про сезонность нельзя не подумать об наиболее эффективном использовании этой рекламной паузы.

Конечно в этот период нужно отказаться от всего дорогого: имиджевой, креативной, баннерной, наружной рекламы.

На освободившиеся денежные средства можно и нужно

  1. Проводить эксперименты с контекстной рекламой. На самом деле для эксперимента по продаже той или иной товарной группы будет вполне достаточно от 3 до 7 тысяч рублей. Экспериментируйте с CTR, старайтесь составить наиболее эффективную рекламную кампанию. Как показывает анализ рекламных кампаний некоторых моих клиентов, большинство из них не знает про CTR, или не знает как его повышать, или не имеет желания заниматься контекстной рекламой (и передаёт эту функцию в агенство, которому выгодно чтобы клиент тратил больше).
  2. Продумать и заняться партнёрским маркетингом. Грамотно выстроенная работа с партнёрами может привести к увеличению клиенто–потока в несколько раз.
  3. Обсудить с текущими партнёрами варианты по «кросс-продажам» на будующий сезон. Или разработать схемы «обмена скидками» на услуги также возможен.

Что делать если у Вас нет партнёров но они Вам нужны?
Помните, что в условиях ограниченного спроса на свои товары, большинство компаний готовы давать ощутимые скидки для поддержания уровня продаж. Именно сейчас самое время воспользоваться этим.

seohead.pro