Как правильно интегрировать SEO и контекстную рекламу, чтобы достичь успеха

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Поисковые системы – это ценная кладезь лидов для каждого бизнеса, для каждой ниши.  Заявки, которые вы получаете из поискового трафика, намного лучше конвертируются в заказы. И именно поиск – это самый стабильный источник  трафика, который приносит клиентов из месяца в месяц, как только вы попадаете в топ.

Но гарантировать первое место на выдаче вам не может никто. Даже если вы выйдете в топ-10, это еще не значит, что вас будут видеть.

Попасть на первое место можно и другим путем – инвестируя в контекстную рекламу.

Коммерческие ключевые слова приносят до двух третей кликов именно с оплаченной рекламы. Потому имеет смысл объединять эти два канала: вы добиваетесь большей видимости, получаете высокий авторитет в глазах своих клиентов.

Но использовать оба канала нужно обдумано, в рамках многоканальной стратегии.

Сегодня рассмотрим вопрос сочетания SEO и PPC с целью оптимизации маркетинговых кампаний.

Дополняйте органические списки брендовыми ключевыми словами

Можно выйти в топ по хорошим, «жирным» ключевым запросам. Но стоит также и рекламироваться по ним, пусть это и звучит глупо.

Таким образом вы сможете занять больше места на выдаче, более того – в верхней части первой страницы. А это значит, что получите на 50% больше кликов.

То же самое с брендовыми ключевыми словами. Имеет смысл торговаться за них. Клик получается дешевым, и никто из ваших конкурентов не вторгнется в ваши владения.

 

Используйте данные из внутреннего поиска по сайту

Если увеличилось количество посещений, при которых люди начинают пользоваться поиском по вашему сайту, то нужно серьезно поработать с навигацией. Значит, посетители не могут найти на сайте то, что им нужно.

В то же время вот эти внутренние запросы могут стать для вас целой кладезью ключевых слов. Велика вероятность, что точно так же люди могут искать ваш сайт, вводя те же словесные конструкции.

Отсейте мусор, и выберите релевантные ключевые слова для использования в рекламной кампании. Может, есть смысл направить на них и стратегию поискового продвижения.

 

Как вы планируете контент-маркетинг и SEO?

Какие инструменты вы бы не использовали, чтобы исследовать конкуренцию и принимать обоснованные решения в рамках свой стратегии, они не всегда бывают точны.

В результате месяцы работы над созданием контента и получением обратных ссылок могут проводиться впустую, безрезультатно.

Хороший маркетинг должен основываться на данных. И вот что вам нужно сделать:

  • создайте список ключевых слов, которые могут притягивать трафик на ваш сайт наряду с топовыми страницами перехода;
  • найдите новые возможности использования ключевых слов для этих ранжирующихся страниц и сопоставьте их с соответствующими страницами перехода;
  • запустите рекламную кампанию на новые слова и проверьте их эффективность. Оставьте те, которые наиболее эффективны. Подкорректируйте свою SEO-стратегию, используя те слова, которые действительно приводят к конверсии.

Как правильно использовать отчет Google Search Console для улучшения рекламы

Реклама от Google – дорогое удовольствие. И если вы будете использовать нерелевантные ключевые слова, то можете терять много денег впустую.

Если вы уже полгода трудитесь над поисковым продвижением, у вас уже накопилось достаточно данных о поисковых запросах, по которым люди приходят на ваш сайт.

Покопайтесь в собственной поисковой аналитике, внутри отчета консоли Google Search, чтобы найти их и запустить кампанию PPC. Выбирайте ключевые слова с хорошим коэффициентом конверсии.

Анализируйте и общий трафик на вашем сайте. Если вы видите, что всплеск посещаемости происходит на выходных, то может имеет смысл увеличить бюджет на эти дни.

 

Используйте ремаркетинг

Возможно, вы уже знаете, что 80 % поисковых запросов являются информационными по своей природе. Это означает, что люди не всегда хотят купить продукт.

Алгоритмы Google постоянно меняются. Кроме того, поисковый гигант любит те сайты, которые уже успели заработать авторитет. Именно поэтому большинству малых предприятий так сложно попасть в топ.

Потому нужно использовать несколько иную стратегию, чтобы получать лиды высокого качества. Запустите рекламу в контекстно-медийной сети Google. Вы сможете проследовать по интернету везде за своим пользователем, указать, кому и когда, на каких площадках вас показывать.

Отдельно стоит поговорить о ремаркетинге.

Люди часто приходят на сайт, просто смотрят и уходят, не предпринимая никаких нужных вам действий.

И это нормально…

Посетитель равнодушен к вам, он только узнал о вашем существовании. Покупать у вас мгновенно он не станет.

Ремаркетинг дает вам возможность рассказать о себе еще раз. Создайте разные типы аудиторий для посетителей разных страниц вашего сайта, так вы сделаете обращение еще более личным.

 

Если вы хотите захватить лучшие места на выдаче, умело комбинируйте SEO и PPC. Таким образом вы улучшите узнаваемость бренда, повысите доверие к себе, сможете улучшить стратегию поискового продвижения. А самое главное – увеличите коэффициент конверсии и продажи.

seohead.pro