Как правильно читать коммерческое предложение от SEO компании?

Данная статья адресована тем, кто ничего не понимает «во всех этих интернетах», но понимает, что ему нужно заказать продвижение своего сайта.

Поясню несколько моментов, на которые нужно обязательно обратить внимание, читая коммерческое предложение по продвижению сайта.

1. Внимательно и вдумчиво читайте всё, что написано.
Если написано таким языком, что ничего не понятно, переспрашивайте у менеджера.
Если менеджер отвечает сбивчиво или нечётко формулирует свои мысли, спросите как давно он работает, если выяснится, что давно, лучше не работайте с этой компанией.
Если менеджер исполнителя не знает этого, скорее всего, Вас разводят, или исполнитель очень низкого профессионального уровня и в результате сотрудничества Вы потеряете деньги и время.

2. Ключевые слова для вашего сайта.
Ключевые слова и фразы нужно подбирать правильно, и лучше перед этим прочитать статьи:

SEO-компании могут и будут предлагать 10 — 20 высокочастотных и высокочастотных запросов, а возможно и 200 — 300 ключевых фраз с низкой частотностью и отсутсвующей конкурентностью.

Какие слова лучше выбрать? В первую очередь нужно подумать, реализация каких товаров и услуг приносят Вам максимальную прибыль.

3. Стоимость услуг.
К сожалению, заказчик услуг по продвижению сайтов всегда ищет недорогого исполнителя. Часто именно это и является основной ошибкой.
Раньше я уже описывал, почему нужно работать с опытным SEO-оптимизатором, и рассказывал про то, как происходит ценообразование в поисковом продвижении?

Добавлю лишь, что на стоимость услуг по продвижению сайта в разных SEO-компаниях влияют:

  1. опыт оптимизатора (про опыт я писал в последнем абзаце этой статьи),
  2. жирность компании (они же бренд... Это как заказывать разработку корпоративного сайта за 100 тысяч).

4. Сроки выполнения работ.
Ответ на этот вопрос развёрнуто дан в статье почему нельзя быстро продвинуть сайт? Какой оптимальный срок продвижения сайта?

Часто компании умышленно занижают сроки продвижение сайтов тупо для привлечения клиентов. Если Вам предлагают продвижение через 1 месяц, рекомендую от него отказаться (такого не бывает).

5. Гарантии от seo-компании.
Про гарантии у меня написано в статье продвижение сайта гарантии: гарантия оптимизации, гарантия результата

6. Внутренняя оптимизация сайта.
Часто оптимизацию предлагают бесплатно или дают бонусом к продвижению сайта.
Рекомендую прочитать статью мифы и заблуждения о стоимости оптимизации сайта.

Обязательно спросите о проведении оптимизации и её стоимости. Расходы на написание текстов — это совсем другие расходы, и они не входят в стоимость продвижения. Работа квалифицированного seo-копирайтера стоит денег.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности