Как повысить уникальность текста

Статья – для начинающих копирайтеров и владельцев сайтов, у которых, несмотря на рассмотренные варианты защиты текста, тексты таки украли.

Да и так со временем уникальность текста может падать. Его могут отрерайтить, могут растянуть на цитаты.

Если вы копирайтер, то вам нужно подгонять текст под определенную уникальность. Идеальный процент – от 90 и выше. Вы могли написать текст сами, но кто-то уже писал что-то похожее, и уникальность вышла ниже. Как ее поднять?

Если вы хотите сделать текст уникальным, можно использовать следующие приемы.

1.Поменять местами абзацы.

Или разделы. Только следите, чтобы не нарушилась логика повествования. Часто прокатывает с ненумерованными списками или когда статья представляет собой список: например, список инструментов с описанием, список сервисов или еще какой-то перечень, в котором можно поменять местами его составляющие без вреда для текста в целом.

2.Подобрать синонимы к словам

Когда вы проверяете уникальность текста, неуникальные фрагменты подсвечивают (желтым, коричневым, синим – зависит от сервиса). Попробуйте подобрать к неуникальным словам синонимы. Но будьте аккуратны, чтобы результат не оказался смешным, чтобы в погоне за уникальностью вы не испортили текст.

3.Удалите неуникальный фрагмент

Вот так просто. То, что неуникально – уберите и все. Это подойдет, если антиплагиат явно указывает на копипаст целых блоков текста. Если этот кусок текста не содержит в себе чего-то очень важного, и вам не важен итоговый объем текста. Воду вообще нужно убирать, а неуникальную – тем более.

4.Перефразируйте предложения

Продемонстрируйте богатство словарного запаса и острую смекалку: если неуникально целое предложение или его часть – перепишите его полностью, другими словами. Измените его характер – например, с повествовательного на повелительное или вопросительное, если это возможно.

5.Используйте списки

У вас неуникально предложение, в котором идет перечисление чего-либо в одной строке? Сделайте из него список, и поменяйте местами те слова, которые перечисляются.

Если наоборот неуникален список, сделайте из него предложение с тем же подходом.

6. Превратите часть текста в инфографику, схемы, переведите на картинку.

Если часть текста неуникальна, и вы бьетесь над ней час, но ничего не помогает (и убрать нельзя, потому что информация ценная) – сделайте из этой информации картинку.

Да, поисковик не считает текст с картинки, зато считают пользователи. Сделайте инфографику, схему, просто распишите что-то в виде списка на картинке. Так вы уберете неуникальные фрагмент из текста, но сохраните ценную информацию на странице.

А какие приемы используете вы?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности