Как понять, что контент, который есть на сайте говно и не принесёт трафик?

Отличный вопрос, давай сначала разберёмся с понятием качество контента.

Качественный контент — это те материалы, которые интересны и поисковым системам и посетителям сайта.

Твой контент УГ если:
— сайт не приносит желаемой прибыли — нет продаж;
— сайт не решает задачи бизнеса — нет продаж;
— посещаемость сайта не растёт — каждый квартал каждые 6 месяцев;
— ты сам сомневаешься в качестве наполнения своего сайта.

Всё ещё сомневаешься?

ОК, проверь по следующим параметрам:
— удобство чтения и восприятия;
— структурированность;
— наличие картинок / схем / таблиц в тексте;
— при прочтении текста понятны основные мысли и очевидно семантическое ядро;
— грамотность и уникальность тоже являются плюсом.

Почему так вышло с твоим контентом?

Или ты неверно делегировал или хотел сэкономить...

Как создать правильный контент и не сесть в лужу?
1. Каждый текст на сайта должен эффективно решать проблему бизнеса и посетителя.
2. Тексты на сайте должны быть экспертными, а не поверхностными.
3. Вся излагаемая на сайте информация должна быть актуальна и правдива.
4. У текстов должна чёткая логика и понятная структура.
5. Обязательно наличие подзаголовков, маркировочных списков и перечислений.
6. В текстах должны быть понятные и наглядные примеры.

#SEO #ЛазутинпроSEO #маркетинг

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2022 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности