Как подобрать слова для контекстной рекламы?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Здравствуйте, в данной статье поговорим о том как именно подобрать правильные ключевые слова для рекламы Вашего сайта.

Как подобрать эффективные ключевые слова (или фразы)?

Сначала давайте разберёмся что стоит учитывать, что бы грамотно подобрать эффективные ключевые слова, и даже более — «продающие слова» — те, которые будут работать на продажу, делая из посетителей — Ваших клиентов.

Подбор продающих слов это многогранный процесс в котором нужно учитывать множество факторов.

Основными факторами при подборе являются:

Частотность запросов — условно, частотность запросов ключевых слов (или фраз) можно поделить на 3 уровня:

  • низкая (до 100 поисковых запросов в месяц) — это малоэффективные запросы, грамотно воспользоваться коими сможет, думаю, лишь профессионал.
  • средняя (от 100 до 1000 поисковых запросов в месяц) — достаточно эффективная группа, в которой встречается и низкая и высокая конкуренции. Подбор слов (или фраз) из данной группы достаточно часто приносит весомые плоды в виде приличного потока целевой аудитории на Ваш сайт.
  • высокая (от 1000 запросов в месяц) — высоко эффективная группа запросов, зачастую сопровождается высокой степенью конкуренции, но и приносит более ощутимые результаты, по сравнению с другими группами частотности. Предпочтительна, при наличии хорошего бюджета.

Так же стоит упомянуть о том, что при оценке использования ключевых слов (или фраз) относительно их частотности следует учесть, что бывает так: что несколько среднечастотников эффективнее чем один высокочастотник, и при этом обходятся дешевле. Однако бывают случаи с логикой наоборот.

Понять что более эффективно именно для Вашего бизнеса, можно лишь имея опыт или проиграв разные варианты на практике.

Уровень конкуренции — это популярность ключевого слова, относительно количества рекламодателей, использующих это ключевое слово, к общему количеству ключевых слов. Например в Google, выделяют 3 уровня конкуренции ключевых слов (или фраз):

  • низкий — нет конкурентов или их не много
  • средний — конкуренты есть
  • высокий — конкуренты есть и их много

Сразу хочется извиниться за такую туманную градацию, однако нигде в интернете точного разграничения количества конкурентов относительно уровней конкуренции просто нет.

Помните, уровень конкуренции напрямую отображает присутствие соперников по данным ключевым словам (или фразам) и сказывается на цене. Логика проста, чем больше конкурентов, тем больше цена. Однако, работая с высокочастотными запросами, очень важно использовать минус-слова. Хороший подбор минус-слов убережёт не целевое использование Ваших денежных средств.

Типы соответствия — тип соответствия поисковых запросов позволяет более точно настраивать, степень соответствия запросу, или иными словами то, по каким запросам и при каких поправках должны отображаться Ваши объявления.

Варианты:

  • широкое соответствие — то есть в запросе содержится слово с опечатками или синоним, а так же похожее словосочетание или другой релевантный вариант.
  • точное соответствие — это когда в запросе использована фраза, которая соответствует заданному словосочетанию и может содержать ещё дополнительные слова.
  • фразовое соответствие — когда запрос чётко соответствует ключевому слову, а так же если является его близким вариантом.

Грамотное управление типами соответствия ключевых слов может обеспечить очень эффективное использование Ваших денежных средств. Но учитывайте то, что без хорошего опыта настройка рекламных кампаний — эффективно использовать данную настройку почти невозможно! Ошибка может привести к потери бюджета в очень короткие сроки, не принеся при этом никакого результата.

Эти три вещи являются основополагающими для эффективности Вашей рекламы. Очень важно на этапе подбора ключевых слов, обращать особое внимание именно на них. Если этого сделано не было — Ваша реклама не даст результата, а деньги потраченные на рекламную кампанию просто уйдут “в трубу”.

Заключение

Так же, хотелось бы добавить, что подобрать ключевые слова для сайта или контекстной рекламы, чрезвычайно трудно, так как не обладая знаниями принципов и логики подбора, очень легко ошибочно воспользоваться не эффективными запросами, тем самым пустив бюджет в никуда. А продающие слова наоборот не объять, что сведёт Вашу контекстную рекламу “в минус”, не принеся никакого результата. Доверьте подобрать слова для сайта или Вашей рекламной кампании профессионалам — это сократит риски

seohead.pro