Как оставаясь специалистом не стать чудаком на букву м?

Как, наверное, у всех =) у меня тоже есть потенциальный клиент, с которым мы встречаемся раз в год, пьём чай и разговариваем =)

Вчера ко мне в соседний ТРК приезжал именно такой. Мы встретились в 11 утра и в 14 только закончили.

Да, наши отношения давно перешли из ранга исполнитель-заказчик, в ранг приятели. И мы очень мило побеседовали.

И вот пока, краски ощущений от разговоров не погасли в рутине и обыденности... расскажу про страхи и боли владельцев сайтов.

Начнём порядку.

Подавляющее большинство заказчиков что лендингов, что сайтов сталкивается с тем что сайт не окупается и каждый специалист, которые его смотрит говорит, например:

  • программист — кто писал этот ... код? Почему так всё через ...? Сейчас уже так не делают... надо делать заново!
  • специалист по контекстной рекламе — станицы товара полное ..., где формы для захвата... а вёрстка, почему такая кривая вёрстка? Срочно переделывать!
  • специалист по SEO — сайт кривой вдоль и поперёк... непонятно кто и зачем сделал именно так, сначала сделаем аудит, а затем будем исправлять ошибки и переписывать контент.

Я не буду задавать космосу вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ...

Идём дальше...

В 99% случаев ещё бывает такое — заказчик решив, что «с него хватит» или берёт себе в штат маркетолога или договаривается с маркетинговым агентством.

Но и это не решает проблему! Разберём оба этих случая. Если заказчик берёт себе в штат маркетолога, то это тоже ничего не меняет оттого, что если зайчик реально маркетинговый девственник (не шарит) и берёт не маркетолога, который ну маркетолог (шарит хоть в одном инструменте на хорошем уровне), а берёт именно менеджера по работе с подрядчиками!

Ведь кто-то должен всем этим днищем управлять, а это не то, ну вообще не то!

Или если заказчик обращается в маркетинговое агентство. Тогда история становится гораздо интересней. Он продолжает ничего не понимать, но перед ним устраивают презентации =) всё это происходит до того момента... пока деньги не заканчиваются.

Почему именно так?
Потому, что заказчик так и не начал разбираться в том, что он заказывает.

И всё это подкрепляется разумными страхами, например:

  • сайт мне стоил 100 000 рублей и он не окупается! А он ... должен приносить ... клиентов! Ведь разработчик ... обещал!
  • на сайт написали 50 статей, но ничего не произошло! Где ... ... трафик я тебя ... спрашиваю!!!
  • мы тратим на контекстную рекламу 40 000 рублей в месяц, а заявки в почте такие, что плакать хочется! Контекстная реклама ... и исполнитель ...!!!

И что делать я ХЗ, да... можно дожать... продать, а потом получить звание МУДАК. Но ведь это не вариант... да?

Конечно, мне хочется спросить — что ты можешь посоветовать делать в таком случае?
Расскажи, что ты делаешь сам... а?

Но только не про то, что нужно пояснять, показывать на примерах и рассказывать... Именно этим я и занимаю все эти 10 с лишним лет.

0_о У тебя есть волшебная таблетка?

А может я слишком загоняюсь?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности