Как оптимизировать информационную статью под коммерческие запросы?

В рамках #Генеральная_SEO_уборка_от_Лазутина отвечаю на твои вопросы.

Я маркетолог работаю в..., пришла идея оптимизировать информационную статью под коммерческие запросы, как это лучше сделать?

Ответ

Сначала важно прогуглить сам запрос и понять какие именно страницы каких именно сайтов сейчас в топе по тому самому запросу.

Тут могут быть как информационные проекты, так и коммерческие. В теории можно и тот и другой перебить и занять его место...

Другой нюанс, о котором стоит подумать — это отличие коммерческого текста от информационного.

На самом деле всё просто, они отличаются как формой подачи информации, так и запросами, которые дополнительно входят в текст.

Что именно нужно сделать?

1. Для того чтобы переделать информационную статью в коммерческую первым делом нужно убрать всю «лирику» и «воду», обязательно добавить маркировочные или пронумерованные списки.

2. Для того чтобы оптимизировать информационную статью под коммерческий запрос нужно, в текст добавить коммерческие фразы: купить, цена, доставка, на заказ.

3. Обязательно ссылаемся из переделанного текста на страницу товара или услуги, которую нудно купить.

Таким образом мы осознанно меняем как содержимое страницы так и побуждаем посетителей сайта к коммерческим действиям.

Главное сделать так чтобы обновлённый контент, заточенный под запрос был полезен ЦА и был не хуже чем у конкурентов, чьи сайты сейчас в ТОПе по важному для тебя запросу.

#Генеральная_SEO_уборка_от_Лазутина
#контент #маркетинг #seo

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2022 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности