Как оформить товарную страницу на сайте?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

У каждого интернет-магазина есть своя структура, но есть и общие правила, которым подчиняется каждый такой ресурс. Онлайн-магазин обязательно имеет свои категории, в которые объединены товарные страницы.

Если вы заказываете рекламу (имеется ввиду таргетированная и контекстная), то обычно составляются объявления для каждой товарной позиции, и ссылка из объявления ведет на страницу товара (чтобы точно ответить за запрос пользователя). Но мало сделать хорошую рекламную кампанию и правильно её настроить: нужно, чтобы сайт конвертировал посетителей в покупателей.

На этом попадаются многие владельцы сайтов, точнее не попадаются, а пролетают. Сливают бюджет, так как клики идут, а результата – никакого.

Почему? Потому что сайт должен быть оптимизирован для приема посетителей, каждая страница, куда приземляются потенциальные клиенты (неважно, с рекламы или из поиска), должна побуждать их совершать покупку.

Потому так хорошо работают лендинги – там продумана каждая кнопка, и расположение каждого блока. Там все работает на продажу.

Но что мешает вам сделать так, чтобы продавала товарная страница? Ничего, нужно только желание, рукастый вебмастер и немного средств.

Первым делом, вам нужно пересмотреть структуру самой страницы и оценить ее слабые и сильные стороны.

Посмотрите на фотографии товара. Вам самим реально хочется купить то, что на них изображено? Достаточно ли они привлекательны? Есть ли возможность рассмотреть важные для покупателя детали?

Лучше всего, если товар показан во всех ракурсах, и если можно приблизить и рассмотреть замочек, пуговичку, мелкую гаечку. Дайте пользователю возможность виртуально «пощупать» товар.

Дальше самое больное – это текст. Он нужен не только для SEO-оптимизации. Он должен продавать, сообщать покупателю самое главное – свойства, характеристики, сферу применения товара. Разбавьте текст видео-инструкцией, и самое главное – призовите к действию.

Часто возникает вопрос о характеристиках. Мол, должны ли они быть уникальными, мы вот с сайта производителя взяли… Взяли да и взяли. Вы же свои характеристики не придумаете. Что есть то есть. Пусть будет. Уникализируйте текст на странице, только не заказывайте тупой рерайт описания с сайта-конкурента. Пишите продающий текст, так будет лучше.

Призыв к действию должен быть в виде кнопки, хорошо заметной. Добавить в корзину – тоже на виду. И в корзину надо дать возможность легко и просто зайти одним касанием, без всяких прокруток.

И самый важный этап – это оформление заказа. На этом шаге очень часто покупатели бросают корзину, потому что их вынуждают заполнить огромное количество полей. Оставьте два — имя и номер телефона. Остальное пусть спросит и запишет ваш менеджер по продажам.

Сделайте авторизацию через соцсети в конце концов, не заставляйте людей долго регистрироваться. А чтобы регистрировались – обещайте плюшки, например, бонусы за каждую покупку.

Если все правильно сделать, вы увидите, как конверсия стремительно ползет вверх.

А как у вас обстоят дела с товарными страницами?

seohead.pro