Как оформить спецпредложение на сайте

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Пусть как бы вы не доказывали, что «торгуете всем и для всех», у вас есть перечень стандартных товаров и услуг. Так у каждой компании, неважно, в торговле или сфере услуг она работает.

Есть список того, что у вас всегда в наличии. Или список работ, которые вы всегда выполняете.

Но бывает, что вы хотите расширить ассортимент или перечень услуг, или раздобыли что-то эдакое и хотите попробовать продать это. Ну или скидку/акцию организовываете.

Нужно об этом как-то оповестить своих клиентов. Как сделать это лучше всего?

Специальное предложение (скидка; новый товар; акция; уникальное предложение) может помочь вам заработать дополнительные деньги. Но прежде чем запускать движуху с рекламой, подумайте – кому это может быть интересно? Вашим текущим клиентам или новым? Вы хотите заработать на своих прежних клиентах или зацепить новый сегмент ЦА?

Дело в том, что в разных случаях и рекламная компания будет проходить по-разному

Если спецпредложение рассчитано на возврат старых клиентов, то проще всего сделать рассылку по электронной почте и настроить ретаргетинг/ремаркетинг. Можно рассказать о новинке своим подписчикам в соцсетях, в блоге компании.

Если на новых – то нужнее запуск полноценной рекламной кампании (контекст, таргет, создание и продвижение новой страницы на сайте или лендинга).

Если вам нужны и первые, и вторые – комбинируйте оба подхода. Запускайте полномасштабную компанию.

Что делать на самом сайте? Как оформить спецпредложение, чтобы оно было видно посетителям?

Приемов много, и каждый может выбрать оптимальный для себя:

  • всплывающее окно (только аккуратно, чтобы не надоедало; да и Гугл не особо их любит, и пользователи тоже);
  • кнопка «Акция» на видном месте, которая открывает новую страницу с описанием акции;
  • сделать на сайте срезу раздел со спецпредложениями, куда собирать все акции и прочее; свежее выводить на главной странице или по всему сайту в сайдбаре;
  • создавать отдельную промо-страницу под каждое новое спецпредложение;
  • создавать отдельный лендинг и связывать его с сайтом.

Нужно ли создавать новый сайт?

Я уже писал о том, почему два сайта для компании – это плохо. Но если фирма расширяется, если запускается радикально новая, отличная от всего что было ранее линейка товаров, и она достаточно обширна, то возможно имеет смысл создать для нее отдельный сайт. Но учтите, что всегда подобные махинации нужно проводить только под чутким руководством SEO-специалиста.

Считать ли нововведением открытие нового филиала?

Не думаю. Достаточно будет написать новость об этом в соцсетях, блоге, сделать рассылку по мессенджерам. Мол, у нас открылся новый магазин там-то и там-то, будет рады видеть вас. Если к открытию приурочена акция – об этом тоже можно написать в новости. Открывать для нового магазина лендинг или сайт – просто пустая трата денег, особенно если ассортимент не отличается от основного.

seohead.pro